Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы материаловедения» основной профессиональной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП) ПО ПРОФЕССИИ (ПРОФЕССИЯМ)
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
Транксрипт:

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы материаловедения» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО Слесарь Бектяшкина Н.Н., преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования новосибирской области «Профессиональное училище 1»

Задачи: изучение требований ФГОС СПО /НПО и структурных компонентов дисциплины; корректировка содержания программы в соответствии с требованиями к умениям и знаниям, заложенным в ФГОС; разработка паспорта контрольно – оценочных средств по УД в соответствии с рекомендациями ФИРО. Основной целью данной работы является корректировка РП УД «Основы материаловедения» в соответствии с требованиями ФГОС через создание фондов теоретических и практических заданий и разработку комплекта оценочных средств.

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы материаловедения». В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов: Объекты оценивания Показатели Критерии Тип задания задания Формируемы е ОК и ПК, заданные ФГОС Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) Умения: 1. Выполнять механические испытания образцов материалов; Закрепление образцов, выбор программы, интерпретация показателей свойств Закрепление образцов, выбор программы для испытания, интерпретация свойств в соответствии с данными ГОСТов на материалы ЛР 1 ОК 1-2 ОК 4-6 ПК Использовать физико- химические методы исследования металлов; Измерение механических параметров металлов на лабораторном оборудовании, основанном на физико- химических методах. Выбор параметров для исследований. Измерение и выбор механических параметров различных металлов в соответствии заданными техническими условиями ЛР 2 (ПЗ) ОК 1-6 ПК ПК Пользоваться справочными таблицами для определения свойств материалов; Осуществлять поиск по таблицам и читать условные обозначения свойств материала определённых марок. Верный выбор справочной таблицы и расшифровка условных обозначений свойств материалов. ПЗ 1 ОК 1-5 ПК ПК

- 4.Выбирать материалы для осуществления профессиональной деятельности. Выбор материалов для выполнения слесарных работ в соответствии с заданием квазипрофессиональной направленности. Обоснованность и правильность выбранных материалов для выполнения задания квазипрофессиональной направленности ПЗ 2 ОК 1-6 ПК ПК Знания: 5. Основные свойства и классификацию материалов, использующихся в профессиональной деятельности; Перечисление свойств материалов, систематизация классификаций материалов, используемых в профессиональной деятельности; Перечислены 4 групп свойств конструкционных материалов. Установлено соответствие составленной классификации материалов, используемых для слесарных работ требованию стандарта УО ТЗ 1 ТЗ 2 ТЗ 3 ТЗ 4 ТЗ 5 ОК 1-6 ПК ПК ПК Дифференциров анный зачёт (ДЗ) 6.Наименование, маркировку, свойства обрабатываемого материала; Формулирование свойств и определение марок обрабатываемого материала; Установлено соответствие свойств, маркировки и области применения конструкционных материалов требованию стандарта Контрол ьная работа КР 1 ОК 1-6 ПК ПК ПК ДЗ Продолжение

7. Правила применения охлаждающих и смазывающих материалов; Формулирование основных правил по применению охлаждающих и смазывающих материалов; Соответствие представленных формулировок правил применения охлаждающих и смазывающих материалов, требованию стандарта ТЗ 6 ТЗ 7 ОК 1-6 ПК ПК ПК Основные сведения о металлах и сплавах; Изложение понятий по основным сведениям о металлах и сплавах; Соответствие описания особенностей строения металлов и их сплавов, требованию стандарта УО ТЗ 8 ТЗ 9 ОК 1- 6 ПК ПК ДЗ 9. Основные сведения о неметаллических, прокладочных, уплотнительных и электротехнических материалах; Сообщение основных сведений о неметаллических, прокладочных, уплотнительных и электротехнических материалах; Соответствие названий и описания свойств неметаллических, прокладочных, уплотнительных и электротехнических материалов принятым техническим требованиям ТЗ ОК 1-6 ПК ПК Стали и их классификацию Изложение и определение существующих классификаций сталей. Перечислены 5 классификаций сталей и их подгруппы. Установление соответствия представленных марок сталей и их классификаций. Распознайте марки сталей. ТЗ 14 ПЗ 3 ОК 1-6 ПК ПК ДЗ Продолжение