Русский язык Технология Раздел программы: «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Художественные ремёсла» Тема: Р/К «Северные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Advertisements

Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.

© Ольга Михайловна Носова Дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Но каждый должен самореализоваться.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР.
Дидактическая игра « Народные узоры ». Организация дидактической игры осуществляется в трех направлениях : Подготовка к проведению дидактической игры.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Транксрипт:

Русский язык Технология Раздел программы: «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Рукоделие. Художественные ремёсла» Тема: Р/К «Северные народные традиции» Раздел программы: «Лексика»

Цель: создать условия 1) для подготовки пятиклассников к написанию сочинения – миниатюры через активацию зрительного и слухового восприятия художественного текста и 2) для формирования знаний и навыков по изготовлению северного обрядового печенья и росписи по дереву с целью знакомства с традициями Русского Севера. Задачи: Образовательные: 1) повторить в процессе работы с текстом основные виды тропов и материал по теме «Лексика»; 2) подготовить учащихся к созданию собственного текста; 3) научиться видеть и чувствовать красоту художественного слова; 4) познакомить с северными традициями и изготовить обрядовое печенье «Тетерка» и кухонную доску с борецкой росписью. Воспитательные: 1) воспитывать любовь к родному краю. Развивающие: 1) развивать образное мышление; творческие способности и самостоятельность в работе.

Компьютер и мультимедийный проектор. Презентации учащихся 7 б класса «Северное обрядовое печенье» и «Роспись Северной Двины. Борецкая роспись». Информационный стенд. Рабочий лист для работы учащихся, карточки -помощницы для выполнения работы.

«Северное обрядовое печенье «Тетёрка» (олицетворение с солнцем и приходом весны) «Роспись Северной Двины» птица тетёрка (олицетворение с солнцем и приходом весны) Работа по русскому языку идет в соответствии с программой В.В. Бабайцевой.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24»

- Словесные (фронтальный опрос, лингвистический анализ текста, объяснение практической работы). - Наглядные (фрагменты из фильма А.Алина «Наедине с природой», презентации «Северное обрядовое печенье «Тетёрка» и «Роспись Северной Двины»). - Практические (работа на рабочем листе и по технологической карте, изготовление обрядового печенья «Тетёрка», кухонной доски, выполненной в технике борецкой росписи). - Частично-поисковый (выявление связи между печеньем «Тетёрка» и птицей тетёрка). Методы, отобранные учителями, оптимально подобраны под содержание дидактических задач.

1. индивидуальная – русский язык 2. групповая – технология Выбранные формы представления учебного материала соответствуют возрастным особенностям учащихся

Организационно - подготовительный - Мотивация познавательной деятельности (определение темы урока, постановка проблемного вопроса, домашнее задание) Основной - Лингвистическая работа с текстом - Показ фрагмента фильма «Наедине с природой» - Знакомство с новым материалом. Защита проектов ( презентации учащихся 7б класса) - Практическая работа (изготовление северного обрядового печенья«Тетёрка и борецкой росписи на кухонной доске). Оценивание работы учащихся. - Показ фрагмента фильма «Наедине с природой» - Лингвистическая работа с текстом. Оценивание работы учащихся. Организационно – заключительный - Закличка весны - Подведение итогов урока

Урок достиг целей Русский язык: - повторили в процессе работы над текстом изученный материал по теме «Лексика» и основные виды тропов, - подготовили учащихся к выполнению творческого задания (сочинения-миниатюры), Технология: -узнали о северных народных традициях (обрядовом печенье и северной народной росписи), -выявили связь между северным обрядовым печеньем «Тетёрка» и птицей тетёркой в северной росписи, -выполнили роспись кухонной доски и изготовили печенье «Тетёрка».