Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся МКОУСОШ 43 г. Тулы Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся муниципальное образовательное.
Advertisements

Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
Деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО Автор: Нечаева Елена Юрьевна заведующая МДОУ д/с 1 «Теремок» комбинированного.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Вологда План - график реализации ФГОС ООО на учебный год.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Транксрипт:

Создание системы оценки качества образования в школе на основе выделения ведущих результатов образовательной деятельности учащихся МКОУСОШ 43 г. Тулы Педагогический совет, март, 29, 2013 Соломонова Т.В., директор школы Андреев Е.В., заместитель директора по УВР

Проблема: отсутствие единой системы оценки образовательного результата учащихся школы Цель: Разработка, внедрение, коррекция средств и процедур в системе мониторинга образовательных результатов учащихся по ступеням обучения

Задачи проекта: Создать команду из педагогов школы, которая выделит ведущие образовательные результаты учащихся, откорректирует имеющиеся процедуры, средства мониторинга; Выделить ведущие результаты образовательной деятельности учащихся; Произвести анализ и коррекцию используемого диагностического инструментария с целью приведения его в соответствие выделенным образовательным результатам; Нормативно закрепить механизм проведения мониторинга в школе (начало- Положение о внутришкольной оценке качества образования)

План действий по реализации проекта Этап созданияХарактеристика этапа Сроки реализации 1 Организационный этап 1. Разработка, утверждение и согласование с учредителем и Советом школы локальных нормативных актов (Положение о внутришкольном мониторинге качества образования и другие акты) 2. Создание функциональной среды: 2.1. улучшение материально-технической оснащенности; 2.2. создание КИМов для всех структурных компонентов мониторинга; 2.3. разработка форм (инструментария и тестовых материалов), позволяющих фиксировать и оценивать объекты мониторинга. 3. Корректировка организационных алгоритмов для педагогов, администрации ОУ, родителей, учащихся по проведению и участию в мониторинге 4. Создание системы информационно-аналитического и маркетингового обеспечения 2013 год 2 Стартовый этап1. Реализация мероприятий направления «Внутренняя оценка образовательного учреждения (самообследование)» 2. Реализация мероприятий направления «Оценка индивидуальных достижений обучающихся» 2014 год

План действий по реализации проекта Этап созданияХарактеристика этапа Сроки реализации 3. Этап полного развертывания 1. Реализация мероприятий направления «Оценка качества деятельности педагогических кадров» 2. Реализация мероприятий направления «Внутренний мониторинг качества образования» 3. Реализация мероприятий направления «Самооценка обучающихся и педагогов» 4. Реализация мероприятий направления «Внутренняя оценка образовательных программ» 2015 год 4. Этап подведения итогов Обобщение и передача управленческого и педагогического опыта учебный год

Какие критерии достигнутого результата следует получить к началу учебного года? выделены ведущие результаты образовательной деятельности учащихся (сквозные), такие … используемые средства, процедуры (критериальное наполнение матриц), соответствуют выделенным образовательным результатам учащихся разработано Положение о системе мониторинга в школе разработано Положение о качестве образования в школе

Благодарим за обсуждение проблемы! УСПЕХОВ!