навязчивая потребность в использовании привычного вещества, сопровождающаяся ростом толерантности (терпимость, устойчивость ) и выраженными физиологическими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления работы по обеспечению медиабезопасности работа с педагогическим коллективом работа с родителями работа с учащимися.
Advertisements

А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
«Реализация права детей на защиту от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Повестка собрания: Лекция на тему «Компьютер в жизни школьника» Опасности увлечения компьютером. Значение компьютера в развитии интеллекта. Использование.
XIII Районная научно-практическая конференция для школьников «Шаг в будущее!» Исследование степени зависимости обучающихся старших классов от интернета.
Сопровождается увеличением времени «гуляний», когда ребенок уходит из дома в то время, которое раньше проводил в семье или за уроками. Ребенок избегает.
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙ 1. навязчивое желание подключиться к Интернету психическое расстройство, болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета.
Выполнили: Алексеев Евгений ученик 10 класса Школы им.Тарасова Рожков Юрий ученик 10 класса Школы им. Тарасова Руководитель: Павловская Н.Л учитель информатики.
Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации интернет-зависимость и способы ее предупреждения и коррекции.
Компьютерная зависимость: проблемы, пути преодоления Педагогический совет 25 марта 2011 года.
Интернет- зависимость среди школьников Работу выполнили: Головацкая Дарина, Данильченко Дмитрий, Загулова Анета, Учащиеся ГБОУ школа 489.
ГБОУ СОШ 684 г. Москвы Нарзуллаева Фарангис Учитель информатики Демяшкевич Н. С.
РОДИТЕЛЬСКИЙ УРОК. Статистика по РФ По статистике в год на одного человека в России приходится литров чистого алкоголя. Причем 8 литров уже влияет.
Интернет- зависимость миф или реальность?. Цель работы: Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет людей уходить от активного образа.
Компьютерная зависимость.
Дети в интернете ( информация для родителей ) ГБОУ гимназия 49, социальный педагог Анохина О. И. каб. 2.
Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под.
Если сравнивать Интернет-зависимость с другими видами зависимостей, то можно обнаружить достаточное число общих черт. Большинство терапевтов сошлись во.
L/O/G/O Компьютерная зависимость. Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения.
«Компьютерная зависимость. Чума XXI века» Автор: Булатова Г.М год МАУО «Гимназия 6»
Транксрипт:

навязчивая потребность в использовании привычного вещества, сопровождающаяся ростом толерантности (терпимость, устойчивость ) и выраженными физиологическими и психологическими симптомами. толерантностисимптомами

навязчивое желание подключиться к интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от интернета. интернету

П РИЗНАКИ ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТИ Снижение успеваемости, систематические прогулы, отсрочка сдачи зачетов и экзаменов и другие проблемы в процессе обучения. Частые беспричинные перемены настроения, от вялого до приподнятого, от безучастного- подавленного до приподнятого- эйфорического.

болезненная и неадекватная реакция на критику, замечания советы. нарастающая оппозиционность к родителям, родственникам, старым друзьям. значительное эмоциональное отчуждение. ухудшение памяти и внимания. П РИЗНАКИ ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТИ

приступы депрессии, страха, тревоги, появление фобий. ограниченное общение с друзьями, родителями, родственниками, значительное изменение круга общения. уход от дел, к которым наблюдался интерес, отказ от хобби. П РИЗНАКИ ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТИ

пропажа из дома ценностей или денег, появление чужих вещей, денежные долги. изворотливость, лживость, неопрятность, неряшливость, ранее не характерные. П РИЗНАКИ ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТИ

1. Часто ли Вы замечаете, что проводите «онлайн» больше времени, чем намеревались? 2. Часто ли Вы пренебрегаете домашними делами, чтобы провести больше времени в сети? 3. Часто ли Вы заводите знакомства с пользователями Интернет, находясь «онлайн»? 4. Часто ли окружающие интересуются количеством времени, проводимым Вами в сети? 5. Часто ли страдают Ваши успехи в учебе или работе, так как Вы слишком много времени проводите в сети?