План проведения занятия по теме. Образование: МГТУ им. Н. Э. Баумана, специальность «Системы автоматического управления»; МГУ им. М. В. Ломоносова, специальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План проведения занятия по теме. Образование: МГТУ им. Н. Э. Баумана, специальность «Системы автоматического управления»; МГУ им. М. В. Ломоносова, специальность.
Advertisements

Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Решение задач с экономическим содержанием Элективный курс по математике для 9-х классов Цель курса: формирование основ экономических знаний.
Проектная творческая работа по математике: «Задачи на проценты, смеси и сплавы» ученицы 9 «А» класса Демидовой Анастасии. Научный руководитель: Барыбина.
Мы рады Вас видеть на интегрированном уроке экономика+математика «Банковские операции: начисление простых и сложных процентов» учителя математики и экономики.
Непрерывность математического образования на этапе перехода Школа – Вуз. Мельникова Е.В Учитель ГБОУ СОШ 292 с углубленным изучением математики Абрамова.
МОУ Большетелекская о.о.ш. Учитель математики Пригарина Н.С. 2009год.
Рецензия на пособие Власовой Е.А., Облаковой Т.В. «Пособие по математике для поступающих в вузы» Рецензируемое пособие содержит достаточно полный материал,
Задачи экономического содержания ЕГЭ – 2015, 19 Ставрополь, 2014.
ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Кафедра Физики и прикладной математики.
Тема урока: Задачи на растворы, смеси и сплавы 2008 год 9 класс (алгебра)
Учебная программа элективного курса Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Простые проценты Авторы: учащиеся 9 класса Жакупов А. Олефир А.-М. Иванов А.
Учителя математики ПЕТРОВОЙ Е.И.. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.
Предлагаемый курс «Процентные вычисления на каждый день» демонстрирует применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем каждого.
Сегодня трудно представить себе нашу жизнь без компьютеров. Они прочно завоевали свое «место под солнцем». С помощью компьютера мы создаем тексты и рисунки,
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Прогрессии и банковские расчёты 9 класс ОБ АВТОРЕ.
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.
Транксрипт:

План проведения занятия по теме

Образование: МГТУ им. Н. Э. Баумана, специальность «Системы автоматического управления»; МГУ им. М. В. Ломоносова, специальность «Математика. Прикладная математика». Место работы: МГТУ им. Н. Э. Баумана, НУК ФН, кафедра «Вычислительная математика и математическая физика», должность – старший преподаватель. Опыт работы: средняя школа, гг., факультативные курсы по подготовке к Олимпиадам МГТУ им. Н. Э. Баумана «Шаг в будущее», «Олимпиада Жуковского», ЕГЭ по математике, основной курс алгебры физ-мат. класса.

Решение так называемых « текстовых задач » - ничто иное, как начало математического моделирования. Умение составить уравнение по тексту задачи отлично развивает абстрактное мышление, логику. Подобные навыки необходимы для абитуриентов, планирующих получить образование по специальностям, связанным с программированием, математикой, экономикой, управлением, психологией. Текстовые задачи обязательно включены в билеты всех математических олимпиад. Чтобы успешно освоить данный материал, прежде всего надо научиться внимательно читать задачу, правильно назначать и описывать до решения все переменные, грамотно составлять и решать уравнения и системы уравнений.

Вкладчик внёс в банк вклад под определённый процент рублей. Через год он снял со счёта половину процентной прибавки, а основной вклад и оставшуюся прибавку оставил в банке. Ещё через год у вкладчика на счету оказалось рублей. Каков процент годовых по вкладу в банке? Пример

Вода n% HCl (qx)г Вода 15% HCl 0.15(x+50)г Вода 40% HCl 0.4(x+50)г Вода n% HCl (qx)г 50г Воды 50г HCl X(г) X+50(г) Решение. Составим схему задачи.