Воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 30 (г.Рыбинск) Гришина Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: обеспечение преемственности в развитии детского анимационного творчества в детском саду и школе. Задачи: осуществление целостного развития личности.
Advertisements

Мастер-класс для педагогов: Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка Составила: Седых Н.П. воспитатель группы компенсирующей Направленности.
Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе детского сада МБДОУ «Детский сад 15 «Петушок» г. Алапаевск, п. Западный.
Старший воспитатель: Смирнова Лилиан Петровна Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА Выполнила: Трифонова Тамара Сергеевна Научный руководитель: д.п.н., профессор Гордеева Анна Владимировна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Выполнили: Евстегнеева И.В, Русских А. Ю. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида»
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
К Как мы создавали мультфильм Выбор сказки и написание сценария. Подготовка к созданию. Оборудование. Съемка. Озвучивание. Монтаж. Показ готового мультфильма.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 « Солнышко » общеразвивающего вида ( МБДОУ « Детский сад 212 « Солнышко.
ДС 179 гр8 Проект Мульти-пульти
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Руководитель художественно – эстетической студии «Радуга» : воспитатели первой квалификационной категории: Смирнова Т.Н. Гуськова В.А. Муниципальное бюджетное.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
Транксрипт:

Воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 30 (г.Рыбинск) Гришина Ирина Александровна

Анимация - (от лат. «anime») – душа, одушевление. Мультипликация -(от лат. «multiplication») – умножение. Сложный и многоструктурный процесс, построенный на объединении нескольких видов искусства: изобразительного, литературы, музыки. Анимация

Основная цель обучения детей дошкольного возраста мультипликации - воспитание устойчивой потребности в творчестве, основываясь на их внутренних возможностях и резервах. Студия детской анимации «Пчёлка»

Подбор или сочинение сюжета, раскадровка Выбор техники мультипликации Изготовление персонажей и декораций Съемка фильма Звуковое оформление Монтаж (верстка) Премьера мультфильма Процесс создания мультипликационного фильма

Утомлённое сердце Люба Тамбовцева, Марк Кулешов, Дарина Борисова, Карина Беспальченко Жило-было солнышко. Оно было красивое, нарядное, самое лучшее на свете. Солнышко светило и люди ему радовались. Однажды солнышко устало сиять, ушло за тучку и легло спать. Исчезла тогда радость у людей. Стали они горевать. «Где же солнце? Нам без него плохо, холодно, дожди льют, все время приходится под зонтом ходить». Услышал ветер, что говорят люди, полетел к солнцу, Жили-были… Марк Кулешов, Саша Борзихин, Степа Шапкин Жил-был пёс – в зелёнке нос. Жил-был кот – ужасный жмот. Жила-была птица – весёлая ситница. Все они дружили – жили – не тужили. Подбор или сочинение сюжета Приёмы: - сочинение истории по собственному рисунку, поделке; - коллективное составление истории по заданной теме; - придумывание истории на основе предметных ассоциаций; - игровые упражнения «придумай рифму», «добавь слово».

традиционнаякомпьютернаяэкзотическая плоскостнаяобъёмная 2-х мерная 3-х мерная рельефная теневая игольчатая процарапывание на плёнке покадровая съёмка живых персонажей перекладка рисованная лепка пластичных фигур под камерой покадровая съёмка полуобъёмных марионеток съёмка сыпучих материалов Техники мультипликации

Изготовление персонажей и декораций

Съёмка фильма

Звуковое оформление

На фестивалях анимационного кино и видеотворчества Сверстникам Родителям и педагогам Показ мультфильмов зрителям