1
2 1.Познавательно –практические: -повторить и обобщить материал по теме; -подготовиться к контрольной работе -интерактивный контроль за уровнем усвоения материала. 2.Развивающие : -способствовать формированию умений применять правила при вычислениях и решениях задач. 3.Воспитательные: -тренировать внимание, память; -расширять кругозор учащихся; Тип урока: комбинированный.. Средства обучения: компьютеры, тесты, тест-оболочка КРАБ-2. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку. Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, парное.
3
4 1)Какая дробь называется алгебраической? 2)Приведите примеры. 3)Основное свойство дроби. 4)Правило сложения или вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями. 5)Правило умножения алгебраических дробей. 6)Правило деления алгебраических дробей.
5 Формулы 1) a²-b²= (a-b) (a+b)А 2) (a+b)²= (a²+2ab+b²)с = (a²-2ab+b² ) 3)…….. (a-b)²=т 4) a³+b³= (a+b)….. (a²-ab+b²)а 5) a³-b³= ….. (a²+ab+b² ) шк(a-b) 6) ….. =(a³+3a²b+3ab²+b³) (a +b)³ин 7) ….. =(a³-3a²b+3ab²-b³) (a -b)³А.Г (a²+b²)З.Г.
6 Исследовать допустимые значения переменных дроби. 1) 2) 3) 4) 5) 6)
7
8 Ответы к математическому диктанту 2) a=0, b0 3) не существует 4) 5) g= Р/m 6) 1)
9
1)В 2)А 3)А 4)В
11 1). §24 - §28 ( повторить ) 2). 709(ч.), 710(ч.).