Региональное представительство центра Тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии» г.Москва Технический институт (ф) Северо-Восточного федерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел apo.ru Профориентационное компьютерное тестирование с консультацией психолога.
Advertisements

Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
МОУ Зиминский лицей Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса средствами программы «Профориентационная диагностика и консультирование»
Компьютерное тестирование по профориентации Думаете, чем будете заниматься ближайшие 100 лет? Сделайте правильный выбор профессии! «Ты в профессии»
МБОУ «Зиминский лицей» Колесова Екатерина Олеговна, педагог-психолог Тестовая система «Профориентатор» как средство индивидуализации психологического сопровождения.
Всероссийская профориентационная диагностика учащихся 9-11 классов общеобразовательных организаций России.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Возможности УЦ «МЕЗОН» для подготовки к ЕГЭ Кузнецова Марина Николаевна специалист по работе с образовательными учреждениями, УЦ «МЕЗОН»
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Институт дополнительного профессионального образования Центр довузовского образования.
Архангельск, пр. Ломоносова, 2, каб. 106 Тел.: 8 (8182) , , Северный (Арктический) федеральный университет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Региональное представительство Образовательный центр «Ступени роста» г. Иваново Инновационные образовательные компьютерные технологии в свете президентской.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Информация о школе: Школа 547 представляет собой интегрированный комплекс, обеспечивающий дошкольное, начальное, среднее общее и полное среднее образование.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Кадровое агентство «КадрРесурс» Миасс Описание Комплекса «Профориентатор 4.4». Современный комплекс психологического тестирования, разработанный.
Транксрипт:

Региональное представительство центра Тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии» г.Москва Технический институт (ф) Северо-Восточного федерального университета в г.Нерюнгри Кравченко, 16 Каб.309, 47287

Центр тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии» по работе со школьниками и абитуриентами

ПРОГРАММЫ «К-ЕГЭ: Подготовка» компьютерный комплекс репетиционного тестирования на базе реальной модели ЕГЭ «ПРОФОРИЕНТАТОР» компьютерный профориентационный комплекс тестирования для работы со школьниками и абитуриентами

Разработан в 2000 году ведущим специалистами Центра тестирования и развития, апробирован более чем в 40 регионах РФ Компьютерный профориентационный комплекс тестирования «Профориентатор» Назначение: 1.Диагностика склонностей учащихся 8-11 классов (интересы, способности, особенности характера); 2.Подготовка ранжированных списков профессий, наиболее подходящих учащимся по разным критериям; 3.Подготовка рекомендаций учащемуся по развитию способностей и коррекции слабых сторон характера (тренинги); 4.Проведение профориентационных консультаций. Результаты: 1.Шкальный профиль с баллами по каждой шкале; 2.Подробные словесные интерпретации по каждой шкале; 3. Списки наиболее подходящих профессий по каждому блоку; 4.Профиль рекомендуемого дальнейшего обучения.

Структура комплекса Профессия ИНТЕРЕСЫ Я хочу СПОСОБНОСТИ Я могу ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Комфортно

Блок «Интересы» (8 шкал)

Блок «Способности» (6 шкал ограничен по времени)

Блок «Личностные особенности» (4 шкалы)

Сходные профили по всем шкалам (пример)

Словесные интерпретации (пример)

1. Запрос на профориентацию 2. Знакомство с учеником 3. Прохождение теста 4. Обсуждение результатов теста 5. Подбор профессий и направлений 6. Рекомендации по подбору учебных заведений и выбору тренинговых программ Структура консультации