ГНИВЦ ЭКСПРЕСС КОРПОРАЦИЯ ОТЧЕТНОСТЬ ДЛЯ КРУПНЕЙШИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
Группа компаний Компания - крупнейший налогоплательщик Обособленное подразделение Компания Обособленное подразделение Компания
ГНИВЦ ЭКСПРЕСС КОРПОРАЦИЯ Маршрутизация документов Реестр переданных документов Надежность доставки и обработки Аудит и контроль ВОЗМОЖНОСТИ
МАРШРУТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ Общий режим маршрутизации Режим «одно окно» Произвольное комбинирование режимов в рамках одной установки
РЕЕСТР ПЕРЕДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ Централизованное хранение Быстрый доступ в соответствии с правами Загрузка документооборота одним щелчком
НАДЕЖНОСТЬ И ЗАЩИТА Гарантированная доставка документов Криптографическая аутентификация Использования защищенного http-подключения Многократная повторная обработка документов при некритических сбоях Низкая ресурсоемкость, высокая производительность
АУДИТ И КОНТРОЛЬ Подробное протоколирование действий Получение отчетов по журналу аудита Пошаговый просмотр документооборота Программный интерфейс для доступа к статистической информации
ГНИВЦ ЭКСПРЕСС КОРПОРАЦИЯ СКЭО – сервер корпоративной отчётности ГЭ – АРМ налогоплатель щика СКЗИ КриптоПРО КОМПОНЕНТЫ ГЭК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ
ПОРЯДОК РАБОТЫ Подготовка и отправка Подготовка отчетности Импорт отчетности в программу «ГНИВЦ Экспресс» Подготовка сообщения: подписание и шифрование в адрес сервера «ГНИВЦ Экспресс корпорация» Отправка сообщения на сервер Обработка исходящих документов сервером Получение сообщения Расшифровка и помещение в реестр Определение конечного пункта (налоговой инспекции) доставки сообщения Шифрование документов в адрес налогового органа Передача сообщения в налоговый орган Обработка входящих документов сервером Получение сообщений с сервера налогового органа Расшифровка сообщения, помещение документов в реестр Определение налогоплательщика – получателя сообщения Шифрование документов в адрес налогоплательщика Отправка сообщения налогоплательщику
РАБОЧЕЕ ОКНО ГНИВЦ ЭКСПРЕСС
РАБОЧЕЕ ОКНО СКЭО
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Консультации по разрешению вопросов, возникающих в процессе эксплуатации продукта, можно получить по телефону (495) , или по электронной почте, написав письмо на адрес Возможен выезд специалиста. Сопровождение продукта осуществляется в форме регулярного предоставления новых версий, содержащих новые функциональные возможности, а также исправления обнаруженных ошибок.