ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Срок службы до 20 лет, высокая надежность : вероятность безотказной работы равна 1 Абсолютная электробезопасность: рабочее напряжение – не более 24 Вольт.
Advertisements

Мостовые краны Курс лекций доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ 1.
17 лет динамичного роста. Концерн «Энергомера» являемся ведущим отечественным производителем оборудования для поверки счетчиков, средств электрохимической.
УСИЛИТЕЛЬ НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ НА МИКРОСХЕМЕ НА МИКРОСХЕМЕ К174УН7.
СПЕКТРОФОТОМЕТР КФК 3-01 ЗОМЗ. Номер ГРСИ Наименование СИФотометры фотоэлектрические Обозначение типа СИКФК-3- «ЗОМЗ» Физическая величина.
Разъединители.. Разъединители это аппараты, предназначенные для включения, отключения участков электрической цепи под напряжением при отсутствии нагрузочного.
Общие сведения Блочные комплектные трансформаторные трансформаторные подстанции серии «Неман» в бетонных оболочках напряжением 6(10)/0,4 кВ напряжением.
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
Адрес: , Санкт-Петербург, проспект Лиговский дом 80 литер А тел. 8(905)
КЛАССИФИКАТОР Вид происшествия: Дорожно - транспортное Падение пострадавшего с высоты Падение, обрушение, обвалы предметов, материалов земли и т. д. Воздействие.
NA1 Автоматические выключатели серии NA1 предназначены для сетей переменного тока частотой 50/60Гц, номинального напряжения 400В, 690В с номинальным током.
ФРАКТАЛЬ-СБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ февраль Охранный Извещатель Гюрза П.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
ФРАКТАЛЬ-СБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕНТЯБРЬ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЫ Серии Фракталь-01.
Параметрическая стандартизация Ряды предпочтительных чисел Цапко Е.А.
Режимы работы электродвигателей и их влияние на возникновение и развитие дефектов Национальные и международные нормы эксплуатации.
Выполнил студент 3 курса Алибеков Шамсутдин Рашидович.
РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ КРИТЕРИИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА 2 ПО ГОСТ 9246 РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ КРИТЕРИИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИСХОД ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением В

Эксплуатационные параметры - высота над уровнем моря до 1200 м; - оборудование, устанавливаемое в кузове и кабине электровозов, должно быть рассчитано для работы при рабочем верхнем значении температуры окружающего воздуха плюс 60 ºС; - в необходимых случаях допускается применение термостатирования. Категория размещения оборудования: - 1 – для оборудования, устанавливаемого вне кузова электровозов; - 2 – для оборудования, устанавливаемого в кузове электровозов; Допускается для оборудования, устанавливаемого в кабине электровозов, категория размещения 3. Допускается применение оборудования в климатическом исполнении УХЛ. Оборудование электровозов должно быть рассчитано для работы в условиях эксплуатации при воздействии внешних механических факторов в части вибрационных и ударных нагрузок в соответствии с группами М25, М26, М27 ГОСТ

Тяговые характеристики электровоза 2ЭС5К

Пусковые характеристики электровоза 2ЭС5К

Тормозные (рекуперативные) характеристики электровоза 2ЭС5К