LOGO Первичная инновационная площадка Разработка инновационных технологий обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Advertisements

LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
LOGO Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни.
LOGO Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного.
LOGO Раннее экологическое образование для устойчивого развития подрастающего поколения.
ГБОУ ВПО МГПУ ИИЯ кафедра англистики и межкультурной коммуникации Макарова Т.С., кандидат педагогических наук, доцент.
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Евтушенко Илья Владимирович, декан дефектологического факультета, доктор педагогических наук, доцент. Зам. руководителя научно-образовательного коллектива:
LOGO Ресурсное обеспечение выбора и реализации образовательной траектории учащегося как условие повышения качества деятельности образовательного учреждения.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
Транксрипт:

LOGO Первичная инновационная площадка Разработка инновационных технологий обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе

LOGO Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта по дифференциации и индивидуализации обучения, построения образовательного процесса с учетом индивидуальных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Недостаточный учет индивидуальных, психологических и физиологических особенностей обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в современных УМК по английскому языку. Стимулирование познавательной активности обучающихся средствами иностранного языка. Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта по дифференциации и индивидуализации обучения, построения образовательного процесса с учетом индивидуальных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Недостаточный учет индивидуальных, психологических и физиологических особенностей обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в современных УМК по английскому языку. Стимулирование познавательной активности обучающихся средствами иностранного языка. Актуальность инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Цель инновационного проекта Разработка и внедрение эффективных методов и приемов формирования коммуникативной иноязычной компетенции обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Задачи инновационного проекта Определение потребностей специальных общеобразовательных коррекционных школ III – IV видов в организации учебного процесса по обучению английскому языку. Научная характеристика современных педагогических технологий формирования вторичной языковой личности при обучении английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов. Адаптация современных педагогических технологий формирования коммуникативной иноязычной компетенции обучающихся к потребностям специальной (коррекционной) общеобразовательной школы III – IV видов. Разработка учебно-методического сопровождения процесса обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов. Апробация инновационных технологий обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов. Внедрение инновационных технологий обучения английскому языку в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III – IV видов. Определение потребностей специальных общеобразовательных коррекционных школ III – IV видов в организации учебного процесса по обучению английскому языку. Научная характеристика современных педагогических технологий формирования вторичной языковой личности при обучении английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов. Адаптация современных педагогических технологий формирования коммуникативной иноязычной компетенции обучающихся к потребностям специальной (коррекционной) общеобразовательной школы III – IV видов. Разработка учебно-методического сопровождения процесса обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов. Апробация инновационных технологий обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе III – IV видов. Внедрение инновационных технологий обучения английскому языку в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III – IV видов. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Обеспечение педагогических условий, разработки и внедрения инновационных технологий обучения английскому языку в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III – IV видов города Москвы. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Научные руководители Макарова Татьяна Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой англистики и межкультурной коммуникации Института иностранных языков ГБОУ ВПО МГПУ – руководитель инновационной площадки. Базовые учреждения ГБОУ ВПО МГПУ Научные руководители Макарова Татьяна Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой англистики и межкультурной коммуникации Института иностранных языков ГБОУ ВПО МГПУ – руководитель инновационной площадки. Базовые учреждения ГБОУ ВПО МГПУ Состав участников реализации инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Общий размер финансирования проекта по позициям: Сырье и материалы (100 тыс. руб.) Фонд оплаты труда (3000 тыс. руб.) Начисления на оплату труда (390 тыс. руб.) Приобретение предметов снабжения и расходных материалов (200 тыс. руб.) Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг (60тыс. руб.) Оплата работ и услуг сторонних организаций (200 тыс. руб.) Итого: 3950 тыс. руб. Источники финансирования – Бюджетные ассигнования из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») Общий размер финансирования проекта по позициям: Сырье и материалы (100 тыс. руб.) Фонд оплаты труда (3000 тыс. руб.) Начисления на оплату труда (390 тыс. руб.) Приобретение предметов снабжения и расходных материалов (200 тыс. руб.) Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг (60тыс. руб.) Оплата работ и услуг сторонних организаций (200 тыс. руб.) Итого: 3950 тыс. руб. Источники финансирования – Бюджетные ассигнования из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ