МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Advertisements

Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Презентация образовательной программы комбинированной средней группы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ГБОУ ООШ 15 структурное подразделение «Детский сад «Чебураша» Применение современных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного.
Транксрипт:

МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста». г. Норильск 2013 Комарова Г. Л. – учитель-логопед Кяшевич Т.М. – учитель – логопед Прокофьева Е.С. – учитель - логопед

в коррекционной работе по устранению речевых нарушений у дошкольников.

Комплексно-тематические игровые модели - дают возможность отказаться от учебно-дисциплинарного подхода к организации коррекционно-развивающего процесса; - формируют комплексные языковые и интеллектуальные ориентировки в процессе создания игры самими детьми; - решают множество речевых задач, развивают психические функции, знакомят с окружающим миром, осуществляют всестороннее развитие дошкольников.

учитель-логопед ребёнок Задачи, Задачи, решаемые с помощью игровых моделей активизация и обогащение словаря совершенствование мелкой моторики формирование психических процессов усвоение грамматических конструкций закрепление навыков звукопроизношения развитие связной речи развитие коммуникативных функций развитие творческих способностей задачи смежных образовательных областей формирование мотивационной готовности к школе

Настенные игровые модели «Страна Смешария»

модель 1

фрагмент 1 «Дифференциация согласных звуков»

фрагмент 2 «Узнавание букв, составление слогов»

фрагменты 3, 4 «Деление слов на слоги, чтение», «Развитие мелкой моторики»

фрагмент 5 «Счёт, знание цвета и оттенков» фрагмент 5 «Счёт, знание цвета и оттенков»

фрагмент 6 «Практическое применение предлогов» фрагмент 6 «Практическое применение предлогов»

модель 2 «Автоматизация согласных звуков»

Дополнительная литература к теме: Балашова Г.В., Соловьёва Н.В. Авторские многофункциональные пособия и игры для коррекционной работы со старшими дошкольниками. – «Издательство ООО «Творческий Центр Сфера», журнал «Логопед», 2, Устюгова Е.В. Проведение логопедических занятий на основе деятельностного метода. – журнал «Логопед», 3, Климчук Н.И. Наглядное моделирование в системе словарной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. - журнал «Логопед» 2, Микляева Н.В. Моделирование как средство развития фонематического восприятия у детей. – журнал «Логопед», 6, Гуцал И.Ю. Интеграция образовательных областей в работе учителя- логопеда. – журнал «Логопед», 5, Васильева Е.В., Васильева Н.Ф. Использование игрушек в работе по развитию грамматического строя речи. – журнал «Логопед», 1, 2013.