The ZdravPlus Project is implemented by Abt Associates, Inc. in Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, and Turkmenistan Интерактивное обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The ZdravPlus Project is implemented by Abt Associates, Inc. in Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, and Turkmenistan Лекции. Общие принципы.
Advertisements

The ZdravPlus Project is implemented by Abt Associates, Inc. in Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, and Turkmenistan Наставничество/ кураторство.
Проблемный метод обучения в преподавании истории Учитель истории Михайлова Н.А. МОУ «СОШ 25»
ПИРАМИДА ЦЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Восприятие и участие ИЗМЕНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ Деятельность И Н Ф О Р М И Р О В.
Презентация проекта Интерактивное обучение на уроках географии Автор: Зезюлина А.А.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
АРМЕНИЯ КУРСЫ ПО ПРАВУ И ЗДРАВООХРАНЕНИЮ. 1. Право и Здравоохранение Министерство Здравоохранения и Национальный Институт Здоровья Цель - Цель - представить.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Проблемное обучение, как составляющая часть развивающего обучения Егорова Г.И. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 101 с углубленным изучением.
Учебно – познавательные компетенции. "Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том, чтобы сделать его ум культурнее. Развитой.
Всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Цель: помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические.
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Методы и средства обучения.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Карелина Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ школа – сад с. Северный.
Транксрипт:

The ZdravPlus Project is implemented by Abt Associates, Inc. in Kyrgyzstan, Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, and Turkmenistan Интерактивное обучение. Обзор методов.

Философия обучения Кто в центре обучения? Стиль обучения: директивный или направляющий? Интерактивные методы или информационные? Обязательны элементы персонального обучения Работа в команде

Очень важно помнить!!! Существует огромное количество различных методов обучения Выбор метода преподавания целиком зависит от целей обучения !!!

Цели обучения - методы обучения Изучение отношения: Анализ п роблемн ого случая Рандомизированный анализ случая Ролевая игра Симулированный больной Споры, дебаты

Цели обучения - методы обучения Разрешение проблемы Анализ п роблемн ого случая Мозговая атака Пчелиный рой Анализ к ритическ ого случая Изучение в действии, поступках

Цели обучения - методы обучения Навыки общения : Микро-обучение с использованием видео Ролевая игра Симул ированная практика

Цели обучения - методы обучения Изучение проблем в более глубоком аспекте Дебаты Семинары Симпозиум Проект

Цели обучения - методы обучения Методология обучения Об учение действи ем Преподавани е групп ой обучающихся Обучение осуществлению проект ов Диссертации

Цели обучения - методы обучения Навыки презентации Небольшие лекции Микро-обучение Преподавание группой обучаемых

Цели обучения - методы обучения Ново е об учение, основанное на фактах: Лекция Симпозиум Семинар Проект

Конус познавательного опыта (Эдгар Дейл) Обучение других, практика –70-80% Практическое применение - 60% Групповые дискуссии - 50% Демонстрационный показ–40% Аудио-визуальное восприятие – 30% Аудио-визуальное восприятие – 30% Чтение – 20% Лекции 10% Лекции 10%

Методы об учен ия Лекция : Дидактическая - пассивное получение знаний Вопросительная – активное, обдуманное получение знаний (размышления)

Методы об учен ия Чтение и видео (коммерческое) Пассивное обучение – проведение с амооценк и Активно е обучение – обдумывание или обсуждение материал а

Методы об учен ия Проекты Изучения случая Эпидемиологическо е исследование Исследование (обзор, анализ) Анализ выписывания лекарств Анкетирование Аудит Изучение семьи Литературный обзор Критический анализ событий Проблемный анализ

Методы об учен ия Видео и аудио (персональное) Осмысленное обучение, размышление Анализ консультации

Методы об учен ия Работа в группе Динамичность группы Фокус группы (тематические группы) Анализ ведущих областей, силовых полей Самостоятельное / самонаправленное обучение

Методы об учен ия Презентации Малые лекции с видео и анализом Презентации случаев Демонстрационный показ

Методы об учен ия Мозговая атака Позволяет людям рассмотреть любые возможности относительно проблем ы перед внес ением каки х- либо предложени й

Методы об учен ия Фрактальн ые/дробные ассоциаци и Идеи, мысли, связанные одна с другой, которые при обзорном видении создают одну большую паутину/структуру

Методы об учен ия Ролевая игра Актеры, пациенты или врачи Рыб ы в аквариуме Выработать альтернативные подходы Размышл ения над возможными сценария ми

Методы об учен ия «Мозговой трест» - объединение умов Группу людей, интересующихся определенной проблемой, просят объединиться и ответить на все возникшие вопросы по данной проблеме.

В данной презентации мы с вами ещё раз коснулись вопросов: философии обучения взрослых методов преподавания в тесной взаимосвязи с целями обучения философии обучения взрослых методов преподавания в тесной взаимосвязи с целями обучения

Спасибо за внимание и активное участие!