Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории
Оценка выпускника Оценка образовательного учреждения Оценка педагога (аттестация педагогических кадров)
Аккредитация Мониторинги разного уровня: оценочные листы; классные журналы; электронные и бумажные дневники; портфолио ученика (только при согласии родителей).
1.Описание и организация: промежуточная аттестация обучающихся; итоговые оценки по предметам; оценки проектной деятельности. 2.Адаптация инструментария для итоговой оценки, разработанного на федеральном уровне: оценки в рамках текущего и тематического контроля; промежуточная аттестация (внутришкольный мониторинг) ; итоговая оценка по предметам, не выносимым на государственную аттестацию. 3.Адаптация (по необходимости разработка) инструментария для итоговой оценки по дисциплинам, вводимым ОУ. 4.Адаптация и разработка инструментария для организации стартовой диагностики. 5.Адаптация и разработка инструментария для оценки деятельности педагога и ОУ в целом в целях организации внутришкольного контроля.
Промежуточная (внутришкольная) Итоговая Внешняя (ГИА и ЕГЭ) Внутренняя: мониторинг по всем предметам и комплексных работ; оценка итоговых работ по всем предметам оценка за выполнение и защиту проекта.
Оценка предметных результатов (УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные) НОРМА – базовый уровень (выполнение не менее 50% заданий базового уровня) Акцент: на учебно-познавательные и учебно-практические задания!!! Оценка личностных результатов Оценка метапредметных результатов
Формирование личностных УУД: 1.основы гражданской идентичности; 2.готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе к выбору направления профильного образования; 3.социальная компетенция. Достижения личностных результатов не выносятся на итоговую оценку. Оценивается специалистами не работающими в данном ОУ с необходимой компетентностью в сфере психологической диагностики на основе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследованиях.
(Формирование личностных, коммуникативных и регулятивных УУД.) Объекты оценки: 1.Способность и готовность к самостоятельному освоению, пополнению, переносу и интеграции информации; 2.Способность к сотрудничеству и интеграции; 3.Способность к решению личностно и социально значимых проблем; 4.Способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; 5.Способность к саморегуляции, самоорганизации и рефлексии. ИТОГ: защита итогового индивидуального проекта в рамках одного или нескольких предметов каждым выпускником!!!
Обязательные составляющие внутришкольного мониторинга: 1.Материалы стартовой диагностики; 2.Материалы текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов; 3.Промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основ; 4.Материалы текущего выполнения учебно- практических и учебно-познавательных заданий; 5.Защита итогового индивидуального проекта.
ОУ разрабатывает план, программу подготовки проекта по следующим рубрикам: организация проектной деятельности; содержание и направленность проекта; защита проекта; критерии оценки проекта. Организатором проекта является педагог ОУ или сотрудник иной организации или ОУ, в том числе и высшего. Критерии оценки: способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем; сформированность предметных знаний и способов действий; сформированность регулятивных действий. сформированность коммуникативных действий. Отметка за выполнение проекта выставляется в классный журнал, личное дело и аттестат!!!
1.Продукт проектной деятельности. 2.Краткая пояснительная записка к проекту: исходный замысел, цели и назначения проекта; краткое описание хода выполнения проекта и полученных результатов; список использованных источников. 3. Краткий отзыв руководителя.