СЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА УЧИТЕЛЯ ПОПАСНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Обработала и подвела итоги анкетирования Овчаренко Н.Н. - методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Типовые расчёты Растворы
Поощрения и наказания - это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны.
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести.
Толерантная личность педагога Хороший учитель должен относиться к ученикам, как к своим детям.
Этика общения: «Основные этические принципы деятельности учителя в системе «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»» ПЕДСОВЕТ.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
L/O/G/O Результаты анкетирования «Семейные ценности» 2011 год.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

СЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА УЧИТЕЛЯ ПОПАСНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Обработала и подвела итоги анкетирования Овчаренко Н.Н. - методист психологической службы РМЦ

В анкетировании приняли участия 81 учитель возрастом от 20 до 65 лет, 72 женщины и 9 мужчин. И 342 учащихся возрастом от 13 до 17 лет, 190 девочек и 152 мальчика.

Результаты анкетирования учителей

Какие элементы составляют профессиональный имидж учителя? Внешний вид-42 Коммуникабельность-38 Профессионализм-18 Компетентность-18 Эрудиция-17 Поведение-14 Знание предмета-13 Умение владеть методикой преподавания-10 Манеры-8 Культура-7 Любовь к детям-6 Обаяние-5 Толерантность-4 Грамотность-3 Тактичность-3 Современность-2 Привлекательность-2 Строгость-2 Отсутствие вредных привычек-1 Качество работы-1

Есть ли в Вашем гардеробе одежда, в которой Вы никогда не пришли бы на урок? Если да, то что это за одежда? Домашняя одежда (халаты, сарафаны, шорты, майки), Спортивный костюм, джинсы Вечерняя одежда

Имеет ли значение, по Вашему мнению, внешний вид учителя для завоевания авторитета у учеников? Да 74 Нет 7

Как Вы относитесь к идее введения форменной одежды или ее элементов для учителей?

Говорят, что учителя «вычисляют» в любой компании. Как Вы думаете, что выдаёт нашу профессию? Внешний вид-16 Внимательность и любовь к детям-2 Разговор о работе-11 Командный голос-12 Манера общения-28 Интеллект-9 Общительность-5 Желание учить других-9 Взгляд-6 Организаторские способности-3 Культура поведения-21 Исправление ошибок-3

Результаты анкетирования учащихся

Имеет ли значение для Вас внешний облик учителя?

Ответ постарайтесь объяснить. ИмеетНе имеет Конечно, потому что учитель-это показатель для учащихся школы; Учитель пример для подражания; Потому что нам говорят, что мы должны быть аккуратными, следить за собой, а сами позволяют себе приходить неопрятными; Внешний вид учителя, может, как привлечь внимание, так и оттолкнуть; Учитель должен выглядеть хорошо и соответствовать своей профессии; Внешний вид и поведение учителя помогает сложить о нем мнение учащихся. Я не буду уважать учителя с розовыми волосами, порванными джинсами, в юбке (мини), топиках и прозрачных блузах. Он должен соответствовать своей профессии. Имеет огромное значение, потому что плохо одетого и не красивого учителя неинтересно слушать; Внешний вид учителя должен быть неброским, скромным, чтобы не отвлекать от хода урока; Учитель должен давать пример для формирования вкуса и выбора одежды; Учитель должен быть опрятным и аккуратным, одет в официально-деловом стиле; Потому, что человек может быть не красив внешне, а богат внутренне и хорошо преподавать; Не важно, как выглядит учитель, главное как преподает, дает знания и находит общий язык с учащимися; Не имеет. Мы все люди, у каждого свои проблемы и свои возможности, главное чтобы учитель хорошо вел уроки и хорошо к нам относился; Не имеет значения, учитель должен давать знания, а не любоваться собой и устраивать конкурсы красоты и соревноваться, кто как выглядит.

Какую роль играет, по вашему мнению, личность учителя в восприятии предмета? Важную роль-162 Не играет ни какой роли-83 Прививает интерес ученика к предмету-56 Заинтересованность учителя в обучении учеников-30 Отношение ученика к предмету зависит от учителя-43 Любовь к предмету - любовь к учителю-11 Учитель должен быть не только в стенах школы, но и за его пределами-9 Пол-13

Назовите пять важнейших качеств идеального учителя. Постарайтесь записать их по мере убывания важности. Добродушие-179, Умение передавать знания-104, Понимание-89, Ум-76, Чувство юмора-75, Справедливость-74. Отзывчивость-67, Внимательность-50, Уважение-47, Любовь к работе-30, Честность-29, Терпение-25, Строгость-24. Спокойствие-17, Внешний вид-17, Ответственность-15 Любовь к детям-14, Одинаковое отношение к ученикам-14.

Что Вы не могли бы простить учителю, хотя простили бы человеку другой профессии? Не допустимое поведение в обществе-3 Вызов родителей-6 Непонимание-5 Неуважение-8 Хамство-23 Предательство-5 Неподготовленность к уроку-3 Занижение оценки-33 Несправедливость-13 Унижение-42 Гордость-3 Не умение доступно донести информацию-13 Завышение оценок любимчикам-19 Незнание предмета-9 Трудно сказать-56 Простили бы все-33 Применение физической силы-32 Повышение голоса-11 Оскорбление-35 Необъективность-3 Отказ помочь-6 Занижение самооценки-4 Распространение личных проблем на учащихся-4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ОТВЕТЫ.