1 Майнд-менеджмент. 2 Содержание: Актуальность вопросов майнд-менеджмента 1. Понятие интеллект-карт (mind map). История появления 2. Принципы майнд-менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.


В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Типовые расчёты Растворы
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

1 Майнд-менеджмент

2 Содержание: Актуальность вопросов майнд-менеджмента 1. Понятие интеллект-карт (mind map). История появления 2. Принципы майнд-менеджмента Правила построения интеллект-карт 5. Алгоритм майнд-менеджмента 6. Область применения интеллект-карт 7. ПО для разработки интеллект-карт

3

4 Содержание: Актуальность вопросов майнд-менеджмента 1. Понятие интеллект-карт (mind map). История появления 2. Принципы майнд-менеджмента Правила построения интеллект-карт 5. Алгоритм майнд-менеджмента 6. Область применения интеллект-карт 7. ПО для разработки интеллект-карт

5 Mind management Тони Бьюзен (Tony Buzan)

6 История появления mind maps

7 mind maps

8 Примеры интеллект-карт

9 Вода

10 Примеры интеллект-карт

11 Примеры интеллект-карт

12 Примеры интеллект-карт

13 Функции полушарий мозга

14 Содержание: Актуальность вопросов майнд-менеджмента 1. Понятие интеллект-карт (mind map). История появления 2. Принципы майнд-менеджмента Правила построения интеллект-карт 5. Алгоритм майнд-менеджмента 6. Область применения интеллект-карт 7. ПО для разработки интеллект-карт

15 Принципы майнд-менеджмента Принцип 1 – Визуализация Наглядное представление позволяет понять картину в целом, а затем уже двигаться к более конкретным целям Принцип 2 – Ассоциативность Человеческий мозг воспринимает и анализирует информацию не линейно, а в виде образов и пространственных связей.

16 Содержание: Актуальность вопросов майнд-менеджмента 1. Понятие интеллект-карт (mind map). История появления 2. Принципы майнд-менеджмента Правила построения интеллект-карт 5. Алгоритм майнд-менеджмента 6. Область применения интеллект-карт 7. ПО для разработки интеллект-карт

17 Правила построения интеллект-карт Объект внимания должен быть расположен в центре 1 1 Основные темы, связанные с объектом изучения, расходятся от центрального образа в виде ветвей 2 2

18 Правила построения интеллект-карт На одном уровне иерархии должны быть однородные объекты 3 3

19 Правила построения интеллект-карт Интеллект-карта читается по часовой стрелке 4 4

20 Правила построения интеллект-карт Используйте цвета и образы. 5 5

21 Правила построения интеллект-карт Никогда не пишите целые предложения. Разрешается писать только ключевые слова. 6 6 Используйте только печатные буквы. 7 7 Связывайте мысли определенной тематики стрелками, облачками и т.п. 8 8 Не размещайте на одном уровне более 9 сущностей. 9 9 Оставляйте пустые ветви 10

22 Содержание: Актуальность вопросов майнд-менеджмента 1. Понятие интеллект-карт (mind map). История появления 2. Принципы майнд-менеджмента Правила построения интеллект-карт 5. Алгоритм майнд-менеджмента 6. Область применения интеллект-карт 7. ПО для разработки интеллект-карт

23 Алгоритм майнд-менеджмента Рождение идеиПроведение мозгового штурмаСтруктурирование идейФормирование интеллект-картыИсполнение задуманного

24 Содержание: Актуальность вопросов майнд-менеджмента 1. Понятие интеллект-карт (mind map). История появления 2. Принципы майнд-менеджмента Правила построения интеллект-карт 5. Алгоритм майнд-менеджмента 6. Область применения интеллект-карт 7. ПО для разработки интеллект-карт

25

26

27 Содержание: Актуальность вопросов майнд-менеджмента 1. Понятие интеллект-карт (mind map). История появления 2. Принципы майнд-менеджмента Правила построения интеллект-карт 5. Алгоритм майнд-менеджмента 6. Область применения интеллект-карт 7. ПО для разработки интеллект-карт

28 ПО для разработки интеллект-карт