Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Advertisements

Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 ст. Сторожевой -2»
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
Воспитатель группы 3 Пехотских Светлана Семеновна.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Из опыта работы учителя начальных классов Евсеевской средней общеобразовательной школы Павлово - Посадского муниципального района Московской области Калугиной.
Транксрипт:

Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика употребления ПАВ Педагогика Здоровья

Основной целью работы школы является: с создание модели образовательного процесса, обеспечивающего развитие личности, сохранение и укрепление ее здоровья на основе жизненного профессионального самоопределения детей с учетом этнических, индивидуально – психологических, возрастных особенностей, дифференциации и индивидуализации обучения школьников и личностно – ориентированного управления школой.

С Создание системы мотивации коллектива школы (педагогического и ученического) на сохранение и укрепление здоровья: «Здоровый учитель – здоровый ученик»

С СС Создание здоровьесберегающей модели образования через применение личностно – ориентированных технологий, оптимальную организацию режима работы школы, образовательную деятельность по формированию навыков здорового образа жизни.

Задачи, которые решает школа "Здоровье": ф формирование, сохранение и укрепление здоровья ребенка, развитие его функциональных возможностей п профилактика заболеваний о оказание консультативной помощи родителям по социально - психологической адаптации детей