Итоги мониторинга по ФГОС у г
Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 1 четверть: Всего обучающихся -15ч Связать предметы и цифры – 10ч Вверх-вниз – 8ч Право-лево – 9ч Сосчитать предметы, сравнить – 5ч Соотнести цвета и предметы – 13ч Логическая задача – 6ч
Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 2четверть: Всего обучающихся – 15ч. Счет от… до… - 13ч Логическая задача – 12ч Работа с текстом – 15ч
Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 3 четверть. Всего обучающихся – 15ч. Проверочная работа по теме: « Состав чисел до 10» С заданием справились хорошо. Тему дети усвоили.
Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. 3 четверть Всего обучающихся – 15ч 1.Сравни и поставь знак «больше», «меньше», «равно» – 11ч 2.Задача – 10ч 3.Заполни пропуски «окошки». Нумерация чисел от11 до 20. Данное задание вызвало затруднения, многие не справились с заданием.
Качество. Успеваемость. 1четверт ь 2четверт ь 3четверть Качество Успеваемость
Русский язык. 1 класс. 2 четверть Выполняли 13 ч. Контрольное списывание – 13ч Ошибки: -Неправильное написание букв. -Пропуск букв.
Русский язык 1кл 2четверть. Выполняли 10 человек. Допустили ошибки на следующие правила: -ча, ща – 5ч. -замена, искажение, пропуск – 10ч. Выполняли – 14человек. Диктант под диктовку. Основные ошибки: замена, искажение, пропуск букв.
Вывод: Тудина Арсу, Таркрашева Настя не умеют писать под диктовку.(7вид) Кречетов Миша начал писать и читать с трудом. Таркрашева Алина с алтайским диалектом. Допускает ошибки в оканчаниях. Кумандин Вася старается, но нужна работа с логопедом. Дома родители не занимаются.
Оценка УУД Смысловые акценты УУД Русский языкЛитературное чтение МатематикаОкружающий мир личностныежизненное само- Определение 30% нравственно- этическая Ориентация 60% смысло- Образование 45% нравственно- этическая Ориентация 65% регулятивныецелеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий (Математика, Русский язык, Окружающий мир, Технология, Физическая культура и др.) 35% познавательные общеучебные моделирование (перевод устной речи в письменную) 45% смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные Высказывания 75% моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач 35% широкий спектр источников Информации 50% познавательные логические формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера 35% анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические Действия 30% коммуникативныеиспользование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа. 35%
Логические УУД Должны уметь : Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтез – составление целого из частей. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Подведение под понятие, выведение следствий. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование.
Контрольные работы по мат-ке. 1 класс. Каташева РВ 4 четверть Всего обучающихся – 10 1.Состав числа – 9ч 2. Вычислите – 7ч 3. Вставьте знак «+», «-» – 6ч 4. Задача – 7ч
Метапредметная работа. 1 четверть 2класс. Всего писали – 10ч Предметы:
Оценка УУД Смысловые акценты УУД Русский языкЛитературное чтение МатематикаОкружающий мир личностныежизненное само- Определение 80% нравственно- этическая Ориентация 70% смысло- Образование 60% нравственно- этическая Ориентация 70% познавательные общеучебные моделирование (перевод устной речи в письменную) 40% смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные Высказывания 60% моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач 40% широкий спектр источников Информации 80% познавательные логические формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера 50% анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические Действия 40%
Мат-ка 2кл апрель. Всего 11уч-ся На «5» – 1ч. – 9% На «4» – 4ч. – 36% На «3» – 5ч. -45% На «2» – 1ч. – 9% Допустили ошибки: -при решении задач – 4ч. -при вычислении в пределах 100 – 4ч. -При переводе сл. сложения в умножение – 3ч. -При нахождении периметра – 1ч -При решении уравнений – 3ч
Мат-ка 2кл март. Всего 13 уч-ся. На «5» – 0ч. – 0% На «4» – 6ч. – 46% На «3» – 5ч. -38% На «2» – 2ч. – 15% математика
Русский язык. 2 класс.
Рус.яз. Ошибки. Безударная гласная в корне. Большая буква в начале предложения. Большая буква в именах собственных. Разделительный мягкий знак. Правописание жи-, ши-. Правописание чу-, щу-.