Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности детей Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности детей Подготовила презентацию: Кленкова М.Ф., воспитатель высшей категории МДОУ 12 «Полянка» г. Тутаев, Ярославская обл.
Наша жизнь невозможна без информационно-коммуникационных технологий
Развивающие образовательные программы с использованием мультимедийных технологий развитие детей наглядное пособие демонстрационный материал хорошая результативность занятий
Board презентации семинары родительские собрания
Контроль, отслеживание и направление двух процессов: решение учебной задачи и формирование социальных взаимосвязей в группе Организация работы в учебной группе, сочетание индивидуальной и групповой формы
«Кто что ест?»Кто чем занимается? С какого дерева плод?Что такое семья?
Результаты мультимедийного способа подачи информации Более легкое усвоение понятий формы, цвета и величины Быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве Тренируется память и внимание Активно пополняется словарный запас Расширяется кругозор
Сочетание использования интерактивной доски с продуктивной и двигательной деятельностью
Занятия с использованием ИД включают в себя Работа на доске Познавательная беседа Игра Гимнастика для глаз Физкульминутка
Работа с интерактивной доской включает Дидактические игры и упражнения Дидактические игры и упражнения Коммуникативные игры Проблемные ситуации Творческие задания Совместная деятельность детей Совместная деятельность детей
Основная цель - использование игрового содержания интерактивной доски для развития памяти мышления воображения познавательной активности детей
Непроизвольное внимание становится особенно концентрированным, когда есть интерес, материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает положительные эмоции Важность возрастного периода для развития познавательной потребности в форме поисковой деятельности, направленной на «открытие» нового Задача взрослого – не подавлять ребенка, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы
Интерактивная доска позволяет развивать способность ориентироваться в информационных потоках, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивать разносторонние умения, является одним из средств удовлетворения познавательной потребности детей