Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы знания иметь, надо слушать, не шуметь!
Распределительные свойства умножения
Солнышко или тучка ?
Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур? Запишите свойство с помощью букв. * *= Переместительное свойство умножения
Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур? Запишите свойство с помощью букв. Сочетательное свойство умножения ( * )* = *( * )
Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур? Запишите свойство с помощью букв. Распределительное свойство умножения относительно сложения ( + )* = * + *
Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур? Запишите свойство с помощью букв. ( - )* = * - * Распределительное свойство умножения относительно вычитания
24 * 3 = * 5= * 3 =57 39 * 4 = * 8 = * 5 = * 6 = * 3 =81
рпйнмеяи
(+) отмечается информация, которая уже известна. (-) отмечается новая информация, которая впервые встречается. (?) информация требует дополни- тельных сведений, вызывает желание узнать подробнее. (!) отмечается то, что удивило.
18 * * 9 = ( ) * 9 = * * 7 = ( ) * 7 = 280 Выполни 418 на странице 96
130 *3 – 130 *2 =130 *(3 – 2) =130 *1 = * * 3 = ( ) * 3 =70 * 3 = 210
7х + 3х = 50 17х - 2х = 30 10х =50 15х = 30 х= 50 : 10 х = 30 : 15 х= 5 х=2
8 x + 11 x a) 3x b) 8x c) 19x 19y – 13y a) 4y b) 6y c) 32у 25a – 12a a)13a b) 37a c) 23а 5с + 22с a) 22с b) 27с c) 28с
Опираясь на распределительное свойство умножения, вставьте такие числа, чтобы равенства были верными. 1) 7 (10 + 6) = __ + __ 1) 7 (10 + 6) = __ + __ 2) ( __ + 11 ) 3 = 24 + __ 2) ( __ + 11 ) 3 = 24 + __ 3) 4 ( __ + __ ) = ) 4 ( __ + __ ) = ) (17 + 8) __ = __ 4) (17 + 8) __ = __ 5) __ (11 - 7) = __ ) __ (11 - 7) = __ ) ( __ - 5) 8 = __ 6) ( __ - 5) 8 = __
1) 7 (10 + 6) = ) ( ) 3 = ) 4 ( ) = ) (17 + 8) 10 = ) 3 (11 - 7) = ) ( ) 8 =
Составь по рисунку задачу До обеда После обеда ? кг Реши задачу
Солнышко или тучка ?
(+) отмечается информация, которая уже известна. (-) отмечается новая информация, которая впервые встречается. (?) информация требует дополни- тельных сведений, вызывает желание узнать подробнее. (!) отмечается то, что удивило.
Давайте, ребята, Учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа!
С , 417