Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы знания иметь, надо слушать, не шуметь!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Учитель начальных классов: Бакшеева Людмила Ивановна.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Урок математики 2 класс Тема урока: «Закрепление изученного за год» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глухова.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: распределительное свойство умножения, презентация 5 класс
3х + 8х; 12у – у.55 · · 12. Переместительное свойство. Сочетательное свойство. Распределительное свойство.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы знания иметь, надо слушать, не шуметь!

Распределительные свойства умножения

Солнышко или тучка ?

Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур? Запишите свойство с помощью букв. * *= Переместительное свойство умножения

Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур? Запишите свойство с помощью букв. Сочетательное свойство умножения ( * )* = *( * )

Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур? Запишите свойство с помощью букв. Распределительное свойство умножения относительно сложения ( + )* = * + *

Какое свойство умножения записано с помощью геометрических фигур? Запишите свойство с помощью букв. ( - )* = * - * Распределительное свойство умножения относительно вычитания

24 * 3 = * 5= * 3 =57 39 * 4 = * 8 = * 5 = * 6 = * 3 =81

рпйнмеяи

(+) отмечается информация, которая уже известна. (-) отмечается новая информация, которая впервые встречается. (?) информация требует дополни- тельных сведений, вызывает желание узнать подробнее. (!) отмечается то, что удивило.

18 * * 9 = ( ) * 9 = * * 7 = ( ) * 7 = 280 Выполни 418 на странице 96

130 *3 – 130 *2 =130 *(3 – 2) =130 *1 = * * 3 = ( ) * 3 =70 * 3 = 210

7х + 3х = 50 17х - 2х = 30 10х =50 15х = 30 х= 50 : 10 х = 30 : 15 х= 5 х=2

8 x + 11 x a) 3x b) 8x c) 19x 19y – 13y a) 4y b) 6y c) 32у 25a – 12a a)13a b) 37a c) 23а 5с + 22с a) 22с b) 27с c) 28с

Опираясь на распределительное свойство умножения, вставьте такие числа, чтобы равенства были верными. 1) 7 (10 + 6) = __ + __ 1) 7 (10 + 6) = __ + __ 2) ( __ + 11 ) 3 = 24 + __ 2) ( __ + 11 ) 3 = 24 + __ 3) 4 ( __ + __ ) = ) 4 ( __ + __ ) = ) (17 + 8) __ = __ 4) (17 + 8) __ = __ 5) __ (11 - 7) = __ ) __ (11 - 7) = __ ) ( __ - 5) 8 = __ 6) ( __ - 5) 8 = __

1) 7 (10 + 6) = ) ( ) 3 = ) 4 ( ) = ) (17 + 8) 10 = ) 3 (11 - 7) = ) ( ) 8 =

Составь по рисунку задачу До обеда После обеда ? кг Реши задачу

Солнышко или тучка ?

(+) отмечается информация, которая уже известна. (-) отмечается новая информация, которая впервые встречается. (?) информация требует дополни- тельных сведений, вызывает желание узнать подробнее. (!) отмечается то, что удивило.

Давайте, ребята, Учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать, Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа!

С , 417