Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Advertisements

«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2 «Малыш»
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
Проект стандартов общего образования 2008 года Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное.
^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Бинарный урок – одна из форм работы с одаренными детьми.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
создание мультимедийных презентаций уроков; использование компьютера для демонстрации видеороликов; использование мультимедийных учебников по физике;
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
Интегрированный процесс раскрывает творческий потенциал у детей. В игровой форме происходит соединение познавательного и эмоционального опытов,т.к. основываясь.
Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Итегрированные и комплексные занятия в детском саду
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства МДОУ 36 «Золотой петушок» 2013г.
Транксрипт:

Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

«Интеграция это объединение в целое каких-нибудь частей или элементов в процессе развития»

ьошпшпоьраекне

Преимущества интегрированных занятий: способствуют повышению мотивации обучения, формированию познавательного интереса воспитанников, целостной картины мира и рассмотрению явления с нескольких сторон; в большей степени, чем обычные занятия, способствуют развитию речи, формированию у воспитанников умения сравнивать, обобщать, делать выводы, снимают перенапряжение, перегрузку; углубляют представление о понятии, закономерностях, связанных с понятием, они расширяют кругозор дошкольников; основываются на нахождении новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют выводы, наблюдения воспитанников; эмоционально развивают детей, т.к. основаны на элементах музыки, живописи, литературы, пластики движения и др