УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Соавтор : Малахова Т. С. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения в 4 классе. Всеволод Михайлович Гаршин ( )
Advertisements

Урок литературного чтения в 4 А классе Учитель: Масленникова Елена Юрьевна.
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самоё большое.
Урок литературного чтения. Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность.
…Когда она в первый раз увидела цветок своими злыми глазами, что-то странное зашевелилось в её сердце. Она не могла оторваться от нежных лепестков, всё.
В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» учитель начальных классов МОУ «Гимназия 2» Нестерова С.А.
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самое большое.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Урок литературного чтения. 4 класс Тема урока: В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» (2-ой урок) Подготовила учитель начальных классов филиал.
Т е м а В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». человек жизнь красота любовь вечность цветок жизнь красота любовь утешение.
Произведения этого автора: «Лягушка - путешественница» "Сказание о гордом Аггее» «Очень коротенький роман» «Из воспоминаний рядового Иванова» «Трус» «Сказка.
Математика Разработка урока по математике 2 класс по теме «Решение уравнений» автор Галушко Олеся Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Курского.
Т ЕМА : А. П. П ЛАТОНОВ «Е ЩЁ МАМА » УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Литературное чтение заяц волк лягушка Всеволод Михайлович Гаршин «Лягушка – путешественница»
«Если ты оставил после себя след красоты души, то будь уверен, что выполнил свою миссию на земле...» 3.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
1 «В дела ты доброе вложи все лучшее своей души»..
Литература Устное народное творчество «Ох, уж эти сказочки!» 5 класс.
Всеволод Михайлович Гаршин «Attalea Princeps». Сказка о гордой и сильной пальме Урок литературы в 5 классе Учитель Фёдорова Т. В год.
Тема: В. Драгунский «Друг детства» УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Соавтор: Малахова Т. С.
10 прекрасных роз для Вас. Если Вы это получили… … значит Вы – особая персона.
Транксрипт:

УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Соавтор : Малахова Т. С. 1

Всеволод Михайлович Гаршин ( ) 2

3

4

5

Мир жабы злобен: Нам предстоит его раскрыть. А роза, милое созданье, Она сотворена любить. Вот эти 2 противоречья Без них никак нельзя нам быть. Задача наша на сегодня: Добро и зло разоблачить. 6

1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни 8

- Подробно ли описана красота розы? - А что описано? - О чём это говорит? - Какие чувства испытывает роза? Плакать не от горя, а от …… - Когда плачут люди от счастья? Главное для розы: …… - Что помогает понять счастье розы? - Что автор использует для этого? -Говорит ли автор об этом напрямую? РОЗАРОЗА 9

10

Жизнь Лень 11

12

1 группа2 группа3 группа 4 группа 13

14

15

16 Тест 1.О чем думает роза в период цветения? А. быстрей бы распуститься Б. умереть бы другой смертью В. цвести вечно 2. Что в жабе самое омерзительное? А. грязно-серые бородавчатые бока Б. скверные липкие лапы В. бесчувственность и равнодушие

17 3. Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что… А. она не досталась жабе Б. ее гибель была неизбежна В. она украсила последние минуты жизни мальчика 4. Символом света, добра, красоты в сказке является: А. роза Б. жаба

Пусть ваша душа будет также прекрасна, как этот удивительный цветок. Учитесь у мира только хорошему.

Домашнее задание : 1) в. с.45 ( уч.) устно 2) Подготовить пересказ 1 ряд - от имени розы ; 2 ряд - от имени жабы ; 3- ряд от имени мальчика 19