УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Соавтор : Малахова Т. С. 1
Всеволод Михайлович Гаршин ( ) 2
3
4
5
Мир жабы злобен: Нам предстоит его раскрыть. А роза, милое созданье, Она сотворена любить. Вот эти 2 противоречья Без них никак нельзя нам быть. Задача наша на сегодня: Добро и зло разоблачить. 6
1. Красота 2. Размер 3. Окраска 4. Запах 5. Отношение к жизни 8
- Подробно ли описана красота розы? - А что описано? - О чём это говорит? - Какие чувства испытывает роза? Плакать не от горя, а от …… - Когда плачут люди от счастья? Главное для розы: …… - Что помогает понять счастье розы? - Что автор использует для этого? -Говорит ли автор об этом напрямую? РОЗАРОЗА 9
10
Жизнь Лень 11
12
1 группа2 группа3 группа 4 группа 13
14
15
16 Тест 1.О чем думает роза в период цветения? А. быстрей бы распуститься Б. умереть бы другой смертью В. цвести вечно 2. Что в жабе самое омерзительное? А. грязно-серые бородавчатые бока Б. скверные липкие лапы В. бесчувственность и равнодушие
17 3. Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что… А. она не досталась жабе Б. ее гибель была неизбежна В. она украсила последние минуты жизни мальчика 4. Символом света, добра, красоты в сказке является: А. роза Б. жаба
Пусть ваша душа будет также прекрасна, как этот удивительный цветок. Учитесь у мира только хорошему.
Домашнее задание : 1) в. с.45 ( уч.) устно 2) Подготовить пересказ 1 ряд - от имени розы ; 2 ряд - от имени жабы ; 3- ряд от имени мальчика 19