Городской круглый стол по теме «Личностно ориентированные методы обучения химии в условиях перехода на ФГОС» «Применение метода коллективного взаимообучения на уроках химии разного типа» Учитель химии ГБОУ СОШ 2087 «Открытие» ЮВАО Анащенко Н.А.
« Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки.» Олдингтон Р. Принятие ФГОС Изменения во всех звеньях образовательного процесса Новые педагогические технологии Личностно- ориентированные технологии обучения
« Час работы научит большему, чем день объяснений…» Руссо Ж.
Коллективное взаимообучение– один из методов личностно-ориентированного обучения. Новая модель организации урока Графический анализ урока Режим работы учащихся Увеличение времени для самостоятельной работы Развитие диалогической и поли логической речи
Модель урока с элементами АСО Урок изучения нового материала 8 класс тема «Развитие представлений о простом и сложном веществе» учительучениквремя
Модель урока с элементами АСО Урок повторения и обобщения 10 класс «Углеводороды» учительучениквремя
« Совершенствоваться можно только в жизни и в общении между людьми. Л.Н.Толстой» Достоинства урока с использованием коллективного взаимообучения: занятость всех учащихся в течение всего урока, возможность через диалог и полилог развивать коммуникативную компетентность, каждый ученик работает в своём темпе, позволяет изучить большой объём материала, обучить самоконтролю, взаимоконтролю и работе в паре, создание условий для приобретения опыта самостоятельной деятельности, умения выступать перед аудиторией, комфортная атмосфера на уроке.
Учителю на заметку! Границкая А.С. Научить думать и действовать.- М.:Просвещение,1991 Коллективный способ обучения: научно-методический журнал Степанов С.Ю. Полилог в микрогруппах.-М.:Просвещение, 1997
Спасибо за внимание! Учитель химии ГБОУ СОШ 2087 «Открытие» ЮВАО г.Москва Анащенко Наталья Александровна