ASPHER General Assembly Brussels, Belgium 2013. ASHPER: Что это? ASHPER – The Association of Schools of Public Health in the European Region ASHPER -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 Европейская конференция по Общественному здравоохранению. Здравоохранение в Европе: мы все еще здесь? Изучая прошлое - строим будущее ноября, Брюссель,
Advertisements

Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Международный опыт участия студентов в процедурах оценки качества образования. Возможности российского студенчества. ТИМОШИН ПЁТР АЛЕКСАНДРОВИЧ.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Kazakhstan Medical Students Association (KazMSA).
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Tempus national seminar in Tashkent Human resource management and development in higher education system of Uzbekistan Hotel Shodlik Palace 23 January.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
EFQUEL - ведущее аккредитационное агентство Европы, специализирующееся на оценке качества и аккредитации e- learning программ, созданное при поддержке.
Андреас Бюргер ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, г. БОХУМ Иркутск, Октябрь 2012 «Проект TEMPUS IV-Project Nr ». Доклад, представленный.
Взаимодействие библиотечной практики и профессионального образования как условие подготовки компетентных специалистов библиотечно- информационной сферы.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Республиканский семинар по вопросам качества академической мобильности в свете реализации «Стратегии мобильности ЕПВО-2020» Поддержка полиязычных кадров.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
ВФМЕ Стандарты медицинского образования Базовое, постдипломное, продолжающееся, и докторское образование Дэвид Гордон Всемирная Федерация Медицинского.
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
Разработка стандартов для PhD степени - - включая инициативу ORPHEUS.
Транксрипт:

ASPHER General Assembly Brussels, Belgium 2013

ASHPER: Что это? ASHPER – The Association of Schools of Public Health in the European Region ASHPER - Ассоциация школ Общественного здравоохранения (ШОЗ) Европейского региона

Повестка дня Генеральной Ассамблеи ASPHER, Открытие митинга 2. Утверждение повестки дня 3. Утверждение протокола Генеральной Ассамблеи ASPHER, Принятие новых членов 5. Отчет секретаря-казначея 6. Отчет Президента (Helmut Brand, ASPHER President ) 7. Передача президентства (Vesna Bjegovic-Mikanovic, ASPHER President ) 8. Выборы в члены исполнительного комитета 9. Годовой митинг 2014: Обзор (Загреб, ) 10. Церемония вручения медали Adrija Stampar, Общение между членами и партнерами организации 12. Закрытие митинга

Принятие новых членов Полное членство; 1. Межународная ШОЗ, Тбилиси, Грузия 2. ШОЗ им. Х.Досмухамбетова, КазНМУ им.С.Асфендиярова 3. Литовский Университет Спорта, Каунас, Литва 4. ШОЗ Аль-Квид Университета, Палестина 5. Департамент Общественного здравоохранения, Докуз Еулил Университет, Медицинская школа, Измир, Турция 6. Департамент Наук о здоровье, Университет Йорка, Англия

Принятие новых членов Ассоциативное членство: 1.Факультет Наук о здоровье, Американский Университет в Бейруте, Ливан 2.ШОЗ, Гриффит Университет, Австралия

Заседания рабочих групп ASPHER 1 1 Рабочая группа ASPHER по инновациям и лучшей практики в области обучения Общественному здравоохранению 2 2 Рабочая группа ASPHER по докторским программам (PhD) и научно -исследовательскому потенциалу 3 3 Рабочая группа ASPHER по подготовке бакалавров по Общественному здравоохранению 4 4 Рабочая группа по этике и ценностям в Общественном здравоохранении 5 5 Комитет ASPHER по награждению

1 Рабочая группа ASPHER по инновациям и лучшей практики в области обучения Общественному здравоохранению Данная рабочая группа была создана в 2010 г. Видение на 2020 г. : Гармонизация образования и постоянное профессиональное развитие Общественного здравоохранения в Европе в рамках Болонского процесса Основные цели: 1.предлагать стандарты общественного здравоохранения соответствующие Европейским компетенциям в области общественного здравоохранения и перевод их в обучающие модуля для бакалавров, магистрантов и докторантов 2. поддержка кооперации между европейскими школами общественного здравоохранения (ШОЗ) в применении инновационных подходов в обучении и образовании, основанных на проблемно- ориентированном и дистанционном подходе.

2 Рабочая группа ASPHER по докторским программам (PhD) и научно-исследовательскому потенциалу Видение на 2020 г: Обучение в научной области является составной частью высококачественного образования в области общественного здравоохранения. Специалисты общественного здравоохранения, работающие в области научных исследований, образования и/или на руководящих позициях должны основывать свои решения на научно-обоснованных данных. Данные специалисты нуждаются в глубоких научных знаниях.

2 Рабочая группа ASPHER по докторским программам (PhD) и научно-исследовательскому потенциалу Цели: 1. Развитие общих критериев для докторских программ по общественному здравоохранению 2. Содействие гармонизации докторских программ по общественному здравоохранению в Европе 3. Поощрение академической мобильности PhD студентов и академического состава в Европе 4. Стимулирование качественной гарантии докторских программ 5. Поощрение кооперации в научных исследованиях и развитие совместных докторских программ 6. Поощрение подготовки кадров и кооперации в научных исследованиях между членами ASPHER 7. Поощрение развития би- и мультисторонней связи в подготовке научных кадров

2 Рабочая группа ASPHER по докторским программам (PhD) и научно-исследовательскому потенциалу Данная группа в мае 2013 г. подготовила и опубликовала доклад « Рекомендации для PhD программ по Общественному здравоохранению». Данные рекомендации основаны на многолетней работе этой группы и интегрируют основные аспекты доклада ORPHEUS (Organization for PhD Education in Biomedicine and Health Science in the Europe System). Доклад акцентирует внимание на гармонизации докторских программ в медицине со специфическими поправками на общественное здравоохранение. В настоящее время ASPHER является официальных партнером ORPHEUS

3 Рабочая группа ASPHER по подготовке бакалавров по Общественному здравоохранению Цели: 1. создание и распространение знаний о существующих и лучших практик в области ОЗ среди образовательных программ по ОЗ на уровне бакалавриата по всей Европе 2. способствовать инициативам по сотрудничеству на уровне программ бакалавриата среди европейских академических учреждений; поддержка образовательных учреждений по организации программ бакалавриата 3. генерировать знания по развитию карьеры и трудоустройству для выпускников 4. Определение основных компетенций для выпускников для дальнейшего трудоустройства и аккредитации программ бакалавриата

4 Рабочая группа по этике и ценностям в Общественном здравоохранении Введение: Этические знания и проницательность необходимы профессионалам в области ОЗ, особенно тем, чьи решения имеют моральные аспекты. Основная этическая дилемма возникает из-за того, что профессионалы в области ОЗ обязаны балансировать между общественной выгодой и свободой отдельной личности. Однако, этические темы часто очень незначительно представлены в Европейских учебных программах и не преподаются на систематической основе. Следовательно, этическое обучение в вопросах общественного здравоохранения нуждается в обеспечении практическими руководствами для профессионалов в области ОЗ

4 Рабочая группа по этике и ценностям в Общественном здравоохранении Цели: 1. Улучшение знаний специалистов ОЗ, их чувствительности и проницательности в этических вопросах. 2. Способствовать обсуждению вопросов этики, стимулировать интерес по данной теме среди профессионалов по ОЗ. 3. Способствовать тенденции по обсуждению этических аспектов мер/мероприятий в области общественного здравоохранения 4. Обеспечение Европейских ШОЗ учебными материалами и ресурсами по этическим вопросам ОЗ для профессионалов в области ОЗ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ?