Выполнили работу: Прыткова С.М.ИСД 125-э Трепоухов С.В. ИСД 125-э
Особенности современного документооборота как процесса коммуникации; Особенности современного документооборота как процесса коммуникации; Новые задачи службы ДОУ как организатора документооборота. Новые задачи службы ДОУ как организатора документооборота.
Главной особенностью современной управленческой коммуникации является все более активный переход от традиционного бумажного к электронному документообороту.
В современных условиях документооборот представляет собой специфическую область коммуникации между организациями, их должностными лицами, а также между юридическими и физическими лицами в процессе функционирования управленческой системы. В современных условиях документооборот представляет собой специфическую область коммуникации между организациями, их должностными лицами, а также между юридическими и физическими лицами в процессе функционирования управленческой системы.
1) регистраторы документов; 2) контролеры; 3) секретари; 4) помощники руководителей.
1) организации, подразделения и должностные лица, обеспечивающие требуемую организацию документооборота, технологическую настройку и администрирование систем электронного документооборота, функционирование удостоверяющих центров; 2) организации, формирующие инфраструктуру (службы доставки, транспортные службы, в том числе телекоммуникационные); 3) производственные и исследовательские подразделения и организации (например, службы сопровождения систем электронного документооборота, разработчики программного обеспечения и др.).
Применение современных организационно- технологических форм документооборота требует существенного изменения задач и функций прежних делопроизводственных служб, которые должны стать центром компетенции по работе как с бумажными, так и с электронными документами. В целом служба ДОУ должна выполнять функции организатора документооборота. Это вытекает также из стандарта ИСО , утвержденного в качестве российского государственного стандарта. Применение современных организационно- технологических форм документооборота требует существенного изменения задач и функций прежних делопроизводственных служб, которые должны стать центром компетенции по работе как с бумажными, так и с электронными документами. В целом служба ДОУ должна выполнять функции организатора документооборота. Это вытекает также из стандарта ИСО , утвержденного в качестве российского государственного стандарта.
Основным содержанием деятельности служб ДОУ должно стать не только «делопроизводство», но и в более широком плане «управление документацией». Новая роль службы ДОУ реализуется в тесном взаимодействии с подразделениями информатизации и информационной безопасности и защиты информации. Основным содержанием деятельности служб ДОУ должно стать не только «делопроизводство», но и в более широком плане «управление документацией». Новая роль службы ДОУ реализуется в тесном взаимодействии с подразделениями информатизации и информационной безопасности и защиты информации.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!