Утверждена приказом 52/3 от г.
ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного учреждения; необходимость развития мотивации достижений у учащихся и необходимость наличия оценочной деятельности; значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию; профессиональная готовность учителя взаимодействовать с личностью ученика как объективной реальностью и психологическая неготовность учителя к субъект-субъектным отношениям; качественная подготовка в школе первой ступени, позволяющая школьникам добиваться хороших учебных показателей на второй и ступени образования; высокая информатизация образовательной среды и недостаточная подготовленность педагогических кадров к работе в данных условиях из-за недостаточного материально технического обеспечения школы; использование в образовательном процессе современных образовательных технологий; высокая информатизация образовательной среды и недостаточная подготовленность педагогических кадров к работе в данных условиях из-за недостаточного материально технического обеспечения школы; интеграция основного и дополнительного образования; недостаточность школьных форм социализации для решения индивидуальных задач взросления, отсутствие возможностей самоорганизации, самостоятельного и коллективного социального действия подростков в школе; глубокое знание учителями индивидуальных особенностей и условий жизни каждого ученика, что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку; низкая функциональность сложившегося образования - основная школа не дает того, что современная жизнь требует от каждого человека;.
Внутренние факторы +- Работоспособный творческий коллектив, владеющий новыми технологиями и понимающий возможности их использовать. Недостаточная материально-техническая база. Система работы с родителями, поддержка ими инновационных процессов в школе. Стремление некоторых родителей к самоустранению от воспитания своих детей. Стабильная работа ученического самоуправления. Недостаточный уровень владения различными технологиями преподавания своего предмета молодыми специалистами Результативная система управления школой и координированная деятельность всех структур коллектива администрацией школы. Соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса.
– придание всему учебно-воспитательному процессу школы деятельностно-компетентностной направленности на ученика как субъекта процесса учения, заключающейся в признании его индивидуальных особенностей, способностей и обеспечивающей выполнение этой цели путем создания благоприятных условий для выявления, структурирования и развития субъектного опыта обучающегося.
повышение качества образования через развитие индивидуальности каждого обучающегося средствами взаимодействия различных форм основного и дополнительного образования; совершенствование содержания и технологий образования в направлении развития познавательной активности обучающихся, увеличения доли самостоятельной работы школьников в общем объеме учебного времени; развитие системы научно-методического обеспечения качества образовательных услуг, предоставляемых школой в урочное и внеурочное время; повышение эффективности управления образовательной системой школы путем расширения управленческих механизмов; реализация системы социально-психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования в ОУ; совершенствование экономических механизмов обеспечения образовательного процесса в школе.
- совершенствование образовательного процесса школы в рамках развивающего образования; - повышение качества образования; - максимальное раскрытие творческого потенциала учащихся и учителей; - формирование у обучающихся высокой учебной мотивации, потребности познания, создание партнёрских отношений взрослых и детей, помогающих открывать новые возможности для образования, самообразования и взаимообразования.
п/пПредметФ.И.О. участникаКлассСтатус 1. МатематикаГалактионов Дмитрий4 I место в городской олимпиаде школьников по математике 2. Физическая культураЖильцова Дарья6III место 3. Физическая культураДавыдова Анжелика6Победитель 4. Физическая культураПожидаев Дмитрий7II место 5. Физическая культураКоманда школы6-7II место 6. Избирательное правоПономарева Ксения9а I место в региональной олимпиаде школьников
обновление структуры и содержания образования путем деятельностно- компетентностной системы образования в школе, формирование у обучающихся набора ключевых компетенций на основе использования методов исследования, прогнозирования, планирования и анализа.
В 2012/2013 учебном году был организован постоянно действующий обучающий семинар- практикум «Реализация деятельностного подхода в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС», проводимый кафедрой педагогики СарИПКиПРО г. – областной учебный семинар «Работа с родителями в условиях ФГОС», проводимый кафедрой педагогики ГАОУ ДПО СарИПКРО.
Ноябрь 2013г. - методический педсовет на тему: «Формирование компетентности школьников как личностного качества в процессе метапредметного образования». Декабрь 2013г. – публикация на сайте ОУ отчета о проводимой политике и стратегии школы. Наш адрес: