Визитная карточка команд 1.Название команды 2.Девиз 3.Песня 4.Эмблема
Поздравляют наших участников учащиеся 2-3 класса – танец!
Мозговой штурм. 1.На что похожа половинка яблока? 2. Вспомните яблоко, вошедшее в греческую мифологию. 3. Яблоко, вошедшее в историю мировой науки. 4. Лишайник может съесть камень? 5. Осьминог от страха становится почти белым? 6.Голубые розы растут только в Китае? 7.У крокодилов жир зелёного цвета? 8.Верблюды хранят запасы воды в горбах? 9. Куда на зиму исчезают лягушки? 10. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?
1.Кто собирает яблоки спиной? 2. У кого щека место мешка? 3. Кто из животных сушит грибы. 4. Листья каких деревьев краснеют осенью? 5. От чего плавает утка? 6.Какое дерево является символом России? 7. У какого животного 5 черных полос на спине? 8.Кого в шутку называют косым? 9.В каком лесу нет листьев? 10. Американцы едят солёные огурцы с джемом?
Мозговой штурм 1.Самое крупное наземное животное. 2.Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? 3. Кукует самка или самец кукушки? 4. Что теряет, лось каждую зиму? 5.Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? 6.Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? 7. Кто четыре раза в году переодевается? 8. Сколько ног у паука? 9. Что ест зимой жаба? 10. Как узнать, сколько лет рыбе?
Поздравляют наших участников учащиеся 4 класса!
Видео-вопрос 1 1.В народной песне поется: Славное море - священный Байкал, Славный корабль омулёвая бочка. Эй, баргузин, пошевеливай вал, Молодцу плыть недалечко. Баргузин - это: А) местный житель; Б) специальность моряка; В) северо-восточный ветер; Г) часть двигателя корабля; Д) бог морей у народов, живущих на Байкале.
Ветер баргузин приносит ясную погоду!
Видео-вопрос 2 В наше время пока ещё не успели изобрести или открыть: А) жидкий кристалл; Б) звукозаписывающую жидкость; В) умную пыль; Г) электронный язык; Д) потеющий металл.
Нет звукозаписывающей жидкости…
Видео-вопрос 3 В крышке заварного чайника должна быть дырочка, чтобы: А) сэкономить материал для изготовления крышки; Б) заварившийся чай был ароматным; В) крышка не деформировалась при нагревании; Г) крышка была легче; Д) крышка не подпрыгивала, когда воздух в чайнике нагревается.
Поздравляют наших участников учащиеся 6 класса!
«Черный ящик» 14. За каким объектом Винни-Пух признавал возможность квантовой природы? А) вода; Б) мёд; В) шарик; Г) пчёлы; Д) тучи.
«Черный ящик» В XIII веке вслед за татаро- монгольскими завоевателями по берегам водоёмов на Руси появился аир болотный. Растение распространялось: А) как корм для лошадей; Б) специально как источник витаминов; В) неумышленно семенами на копытах лошадей; Г) специально для очищения воды; Д) как объект культа.
Для приготовления печенья потребуются 5 основных ингредиентов, которые обычно присутствуют на каждой кухне. Из них представляет собой смесь веществ, а не является чистым веществом: А) вода; Б) мука; В) сахар; Г) соль; Д) сода. «Черный ящик»
Поздравляют наших участников учащиеся 5,7класса!
Вопросы команд
Импровизация 1. Листопад в осеннем лесу. (деревья, еж, белка, гриб, дровосек). Показать и рассказать нарушения правил поведения в лесу. 2. Луг ( Цветы, бабочки, пчелы, муравьи, самолет). Показать и рассказать о нарушениях при использовании авиации в сельском хозяйстве. 3. Озеро ( планктон, рыбы, лягушки, стрекозы, завод) Показать и рассказать о нарушениях в озере, которое находится в районе нефтехимического комбината.
Гимн друзей природы I.Нам жить в одной семье, нам петь в одном кругу. Идти в одном строю, лететь в одном полете. Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте. Давайте сохраним... II.О, как природа-мать терпима и добра. Но чтоб её лихая участь не постигла, Давайте сохраним на стрежнях осетра, Касатку в небесах, в таёжных дебрях тигра. Давайте сохраним... III.Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте-ка мы все навек объединимся. Давайте наши души вместе сохраним, Тогда мы на Земле и сами сохранимся. Давайте сохраним..