выяснить, насколько меняется субъективное мнение граждан относительно качества бюджетных услуг – в данном случае работы музеев, библиотек, проведения массовых мероприятий.
определение удовлетворенности получателей государственных услуг в сфере культуры и искусства; оценка соблюдения стандартов качества в Учреждениях культуры, в том числе стандартов комфортности предоставления услуг; выявление типовых проблем, возникающих в сфере культуры и искусства в государственных Учреждениях культуры; разработка рекомендаций по повышению качества и доступности государственных услуг в сфере культуры и искусства.
основана на результатах количественного опроса жителей Калининграда, малых городов и поселков. Респондента спрашивали, может ли он оценить ту или иную услугу. Только после этого ему предлагалось оценить качество этой услуги. Этот вопрос – фильтр позволил отсечь тех жителей, которые не в состоянии объективно дать оценку той или иной услуге.
Важным является получение информации экспертов – руководителей, персонала. Здесь показано отношение к реформе со стороны тех, кто, во-первых, оказывает непосредственное влияние на качество услуг в сфере культуры, с другой стороны – иначе, чем получатели услуг может показать плюсы и минусы происходящих перемен. Услуги в сфере культуры можно отнести к тем видам бюджетных услуг, где лояльность со стороны их потребителей достаточно высока и востребована. Здесь, судя по открытым вопросам, достаточно много позитивных перемен, особенно, что касается массового досуга населения.
Количество читателей достигло 27 тысяч человек Фонд составляет свыше 700 тысяч книг, аудиовизуальных и электронных документов 400 наименований периодических изданий На сегодняшний день в библиотеке работает около 70 библиотечных работников. В ее структуре более 16 отделов, информационных центров и секторов Ежегодные посещения библиотеки превышают 100 тысяч Ежегодно пользователи библиотеки получают около 30 тысяч справок
1. Модернизация научно– исследовательской деятельности.
2. Модернизация системы повышения квалификации
3. Укрепление кадрового потенциала, предполагающее обновление кадрового состава, в том числе за счет привлечения интеллектуальных сил извне, стимулирование эффективной профессиональной научно – исследовательской деятельности.
5. Совершенствование организационной структуры библиотеки и повышение эффективности управления
«Нам обязательно нужно идти вперед, формировать современные культурные стандарты, усваивать новый опыт, в том числе, разумеется, и мировой опыт. Считаю, что культуру нельзя загонять в прокрустово ложе бессмысленной отчетности о количественных достижениях и процентах на душу населения. Она может измеряться только общественным признанием и характером влияния на становление личности. Нам нужна новая, комплексная система оценки качества культурной среды и эффективности реализуемых мер» В.В. Путин
Спасибо за внимание! Скурихина Яна Евгеньевна, Телефон: (4012)