ТЕМА: «Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже» УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С.
написал в тетрад… рассказал о погод… засверкал на водичк… замелькал на горизонт… ТЕМА: «Правописание безударных окончаний имён существительных в предложном падеже»
порт Чистописания
написал в тетрад… рассказал о погод… засверкал на водичк… замелькал на горизонт…
вд / ввдд // вввддд /// Вадоёмы имеют бальшое зночение в прероди и жизне людей.
ДА
океан Падежный океан Падежный Или нет или да, а не знаешь-беда!
Вопросы предложного падежа: 1. Кому? Чему? (Где? Куда?) 2. Кем? Чем? (Где? Куда?) 3. О ком? О чём? (Где?) Предлоги предложного падежа: 1. От, до, с, без. 2. При, о, об, в, на. 3. Через, про, в, на, за.
Роль в предложении: 1. Главный член предложения. 2. Второстепенный член. Окончания существительных в П.п.: 1 склонение 2 склонение 3 склонение 1.-и--и 2.-е-е-и
Предложный падеж Предложный падеж О ком? О чём? Где? О, об, в, на, при. 1скл.:- е; 2скл.:-е; 3скл.:-и.
1.Разговор, обмен мнениями. 2. Команда корабля. 3. Командир судна. 4. Старое, непрочное судно. 5. Место на берегу водоёма, оборудованное для причала судов. 6. Многомачтовое (маленькое) парусное судно. 7. Содействие кому-нибудь в чём-нибудь, приносящее облегчение.
ВБЕСЕДЕ ОБЭКИПАЖЕ ОКАПИТАНЕ ВПОСУДИНЕ НАПРИСТАНИ НАКОРАБЛИКЕ ОПОМО Щ И
остров Сокровищ
на якор… по тропинк… на палуб… около дорог… об опасност… с мачт… о местности... около речк… о жизн… к кают… на шлюпк… в бортжурнал.. в лодк… в команд… с поверхност… о дружб… в океан… в гаван… 1 склонение 2 склонение 3 склонение 1.-и--и 2.-е-е-и
Вы ищете клад – золотые монеты, Но ваше богатство, поверьте, не в этом, Вы этим богатством владеете, дети! Ведь русский язык – самый лучший на свете. Он самый великий и самый богатый! И много секретов хранит он, ребята! Вы эти секреты должны разгадать И с радостью русский язык изучать! Тогда очень грамотным станет ваш класс, И русский язык станет другом для вас! Фея Грамоты
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились правильно писать безударные окончания имён существительных, но вам ещё нужно потренироваться. Вы считаете, что было трудно на уроке. Рефлексия
Домашнее задание : пр. с.52-54, сл.сл., 221 с. 55, 56(т.), р/т 5 с. 53, С. 175 с. 96