Проект: СОЗДАНИЕ СЕТИ ФИННО-УГОРСКИХ ЯЗЫКОВЫХ КЛУБОВ группа «Национальные языки (в том числе развитие идентитета в городской среде)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОМИНАЦИЯ: НАСЛЕДИЕ. НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА.
Advertisements

Воскресный класс украинской культуры Завьялов Андрей Владимирович, г. Иркутск.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ НАРОДНОГО И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА г. СЫКТЫВКАР, РЕСПУБЛИКА КОМИ.
Практика организации деятельности Центра русского языка с детьми- мигрантами в условиях МИП Заозерной школы 16 Мартынова Марина Владимировна – зам.директора.
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
1 Размещение коми-пермяков на территории РФ 1. 2 Из Устава Пермского края Статья 42. Обеспечение сохранения этнической идентичности коми-пермяцкого народа.
Shibu lijack Русский информационно-культурный центр в Каунасе – новые иновационные формы и механизмы сотрудничества с Россией Магистр эдукологии, психологии.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Подарите детям праздник!. Цель: Организовать досуг Задачи: - Способствовать сплочению коллектива - Способствовать нравственному и патриотическому воспитанию.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНАЯ ХАКАССКАЯ НАЦИОНАЛЬНО- КУЛЬТУРНАЯ АВТОНОМИЯ "АЛТЫН СЫЫН" (ЗОЛОТОЙ МАРАЛ) Г.КРАСНОЯРСК ОРГАНИЗАЦИИ ПАРТНЕРЫ: ДВОРЕЦ ТРУДА.
Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Международный Взаимодействие с: Университетом г. Лейпциг (Германия), Маардуской основной школой Эстонской республики в социальной сети Интернет с родителями,
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Форум студенческого актива Московской области Форум студенческого актива Московской области – площадка для обмена опытом и развития сотрудничества студентов.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
Транксрипт:

Проект: СОЗДАНИЕ СЕТИ ФИННО-УГОРСКИХ ЯЗЫКОВЫХ КЛУБОВ группа «Национальные языки (в том числе развитие идентитета в городской среде)»

РЕГИОНЫ-УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Республика Карелия; Республика Коми; Республика Мордовия; Удмуртская Республика; Нижегородская область; Мурманская область.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА Создание сети финно-угорских языковых клубов, как одного из видов языковой среды, где участники будут иметь возможность получить начальную базу владения языком или развить имеющиеся навыки общения на нём, знакомятся с культурой и традициями своего народа.

Республика Карелия и Мурманская область Целевая аудитория: взрослое население, заинтересованное в общении на родном языке и развитии национальной культуры

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: еженедельные уроки родного языка с привлечением квалифицированных преподавателей;

организация тематических вечеров и праздников; приглашение интересных собеседников; обмен рецептами традиционных блюд и дегустация; освоение несложных народных ремесел; игра на национальных музыкальных инструментах.

Республика Коми (г.Ухта) и г. Н.Новгород Целевая аудитория: Молодежь, владеющая языком.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: Праздники, конкурсы, тематические вечера и т. д. Спортивные мероприятия Интеллектуальные игры Флэш-мобы Театр на коми языке

Республика Мордовия Целевая аудитория: начинающие авторы, пишущие на мокшанском и эрзянском языке и их поклонники.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: Семинары, обучающие литературному мастерству и технике литературного перевода Творческие вечера (литературные дискотеки и т.д.) Встречи с писателями и литературоведами

Удмуртская Республика Целевая аудитория: дети, владеющие удмуртским языком.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: Национальные игры и праздники; освоение несложных традиционных ремесел; обучение декоративно-прикладному искусству; встречи с национальными художниками и мастерами

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1.Стимул для развития языков в городской среде. 2.Увеличение количества использующих родной язык в повседневной жизни. 3.Возможность достижения постоянного эффекта. 4.Распространение опыта во всех регионах проживания финно-угорских народов 5.Сотрудничество и партнерство между регионами и специалистами.