Каждый ч еловек, о собенно е сли о н ученик 8 к ласса, м ожет р ешить квадратное у равнение, е сли з нает ответы н а в опросы …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разбейте уравнения на 2 группы 2х (х – 3) = 0 0,2 (х – 4) = 6х х – 8 = х + 5.
Advertisements

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ 8 класс Учитель математики ПВПШ 1 Сеноженская Г. С. 5klass.net.
Х²+2х-7=0 х²+2х=0 (х-5)(2х+4)=0 4х²+х-5=0 3х²-4х+7=0 Выполнил: Сизиков Станислав Учитель: Курилова М.Д.
Проект на тему: квадратные уравнения. Автор проекта Автор проекта Хисамутдинов Радик МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 32008г.. Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен.
Лабиринты среди квадратных уравнений Подготовлено учениками 8Б класса МОУ СОШ 6 г. Чебоксары Антоновым Романом и Долговым Романом Подготовлено учениками.
Молодец! Р ЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. С ПОСОБЫ РЕШЕНИЙ.
Классная работа Урок 2. Определение Квадратным уравнением называется уравнение вида:
Связь квадратных уравнений с другими темами школьного курса алгебры Выполнили: Паршукова Л. Д., Синдеева С. В.
Способ 1. Разложение левой части уравнения на множители. Ответ: 5; х - 8 х.
Квадратные уравнения Квадратные уравнения- это фундамент, на котором покоиться величественное здание алгебры.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
10 способов решения квадратного уравнения Математика 9 класс ах 2 + bх + с = 0.
Методы решения квадратных уравнений Методы решения квадратных уравненийквадратных Методы решения квадратных уравнений Методы решения квадратных уравненийквадратных.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
Приёмы устного решения квадратного уравнения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Цивильская средняя общеобразовательная школа 1 имени М. В. Силантьева»
Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью.
Приёмы устного решения квадратных уравнений. Квадратные уравнения – это фундамент, на котором стоит величественное здание алгебры. Квадратные уравнения.
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
(а-в)(а+в)= (а-в) 2 = (а-в)(а 2 +ав +в 2 ) = (а+в)(а 2 -ав +в 2 ) = а 2 - в 2 а 2 - 2ав + в 2 а 3 - в 3 а 3 + в 3 Разложение многочленов на множители.
Цель: устные приёмы эффективного решения квадратных уравнений.
Транксрипт:

Каждый ч еловек, о собенно е сли о н ученик 8 к ласса, м ожет р ешить квадратное у равнение, е сли з нает ответы н а в опросы …

Определение квадратного уравнения Виды квадратных уравнений Решение квадратных уравнений

Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических, показательных, логарифмических, иррациональных и трансцендентных уравнений и неравенств. В школьном курсе математики изучают формулы корней квадратных уравнений, с помощью которых можно решать любые квадратные уравнения. Однако имеются и другие способы решения квадратных уравнений, которые позволяют очень быстро и рационально решать многие уравнения. Разберём некоторые из них.

Уравнение вида, где -переменная, - некоторые числа,, называется квадратным уравнением. Примеры:

приведенное квадратное уравнение

Р РР Разложение левой части на множители; Метод выделения полного квадрата; Применение формул корней квадратного уравнения; Применение теоремы Виета; Введение новой переменной; По сумме коэффициентов квадратного уравнения; Графический.

a Умножим обе части уравнения на a Пустьтогда Корни уравнения найдем по теореме, обратной теореме Виета или по сумме коэффициентов уравнения

- Графиком функции является парабола - Графиком функции является прямая Прямая и парабола имеют только одну общую точку, значит уравнение имеет одно решение; Прямая и парабола имеют две общие точки, абсциссы этих точек являются корнями квадратного уравнения; Прямая и парабола не имеют общих точек, значит уравнение не имеет корней.

x y Прямая и парабола имеют две общие точки с координатами (-2;4) и (3;9). Ответ:-2 и 3.

x y Прямая и парабола имеют одну общую точку с координатами (2;4). Ответ: 2.

x y Прямая и парабола не имеют общих точек, значит уравнение не имеет действительных корней. Ответ: нет корней.

У н ас х орошие з нания, п оэтому м ы можем р ешить л юбое к вадратное уравнение. М ы з наем р азные способы р ешения и м ожем и х применять н а п рактике. У читесь и в ам в се б удет п о с илам ! Х орошие знания э то б илет в с ветлое будущее !