Может ли сазан забраться в океан? Нет. Это речная рыба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
Advertisements

Дикие животные Дикие животные «жители леса» часть 1.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ БУРЫЙ МЕДВЕДЬ Бурый медведь живет в лесу, любит лазить по деревьям. Несмотря на неуклюжесть, может быстро бегать и хорошо плавает.
Подготовительная часть. «Ребята сегодня мы отправляемся в лес на поиски чудо-поляны. Путь предстоит трудный и опасный но интересный! нас ждут работа, игры,
Арктика и Антарктида. Презентацию составила учитель начальных классов Нижнесортымской СОШ Лещенко О. Л.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ «Жители леса» часть 1 Виктория Кузнецова Детская Электронная Книга.
Знаете ли вы, где находится самая большая пустыня на Земле? Вы конечно же скажете, что это пустыня Сахара, и будете не правы. Антарктида – является настоящей.
Занятия кружка « Радуга» Учитель начальных классов Мороз Наталья Геннадьевна.
Тема урока: «Растительноядные и хищные животные» Цель: учиться сравнивать хищников и растительноядных Подготовила: Филова О.С. учитель начальных классов.
Моя первая энциклопедия Динозавры. Содержание Давным-давно. Кто такой динозавр. Мир динозавров. Большие и маленькие Травоядные динозавры. Динозавры –
в_р_на в_р_бей с_р_ка сн_гирь с_ница Этот маленький летом – серый, а зимой – белый зверь, питающийся корой деревьев, травами, бегающий от каждого шороха.
Жаркий пояс: засушливые зоны. Пустыня жаркого пояса В жарком поясе лето похоже на зиму. Почти прямые лучи солнца сильно нагревают земную поверхность в.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему: Животные холодных и жарких стран.
Урок по окружающему миру 2 класс Свердловская гимназия 1.
ОБИТАТЕЛИ ПУСТЫНИ Работа выполнена от лица ученика 3 класса Матвеевой Надеждой и Зайцевой Александрой.
Как приспособились животные к суровым условиям? Густой длинный мех. Толстый слой подкожного жира. Светлая окраска. Плотное оперение.
Урок по окружающему миру во 2 классе Тема: Природные зоны холодного пояса.
Занимательные вопросы о животных познавательная игра.
Арктика. Северный полюс.. Посмотри – это наша планета Земля, на которой мы все живем. Какая же она у нас красавица!
Животные леса. Цели: систематизировать знания учащихся о животных леса, об их образе жизни. МОУ СОШ 1 Вайс Валентина Константиновна Программа Виноградовой.
Транксрипт:

Может ли сазан забраться в океан? Нет. Это речная рыба.

Нет. Он зимует на юге.

Да.

Может ли барсук залезть за шишками на сук? Может ли барсук залезть за шишками на сук? Нет. Барсук по деревьям не лазает.

Может ли тюлень на боку лежать весь день? Да.

Нет. Раки живут на дне водоёмов.

Может ли медведь зимою потолстеть? Может ли медведь зимою потолстеть? Нет. Зимой медведь спит.

Игра – конкурс «Поющие животные» Представьте себя животными, любящими петь, а говорить по-человечьи не умеющими. Промяукайте, проквакайте, прохрюкайте или прогавкайте песню «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА».

Начнём экологические забеги с самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено от врагов прочным панцирем. Многие виды черепах живут в пустыне, где тепло; они откладывают в песок яйца, из которых появляются маленькие черепашата. Задание: встав на четвереньки, на спину положить книгу, пройти медленно и аккуратно, не уронив её. Задание: встав на четвереньки, на спину положить книгу, пройти медленно и аккуратно, не уронив её.

А сейчас из жаркой пустыни – к самой холодной точке Земного шара – Антарктиде. Там живут птицы, которые приспособились к этому суровому климату. Это пингвины. Их тело покрыто густым, непромокаемым оперением, а толстый слой жира помогает спасаться от морозов. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать, зато в воде могут соперничать с дельфинами: крылья служат им великолепными вёслами, с их помощью пингвины могут развивать скорость до 40 км/ч. Задание: участники между коленями зажимают спичечный коробок и проходят дистанцию, не уронив его. Задание: участники между коленями зажимают спичечный коробок и проходят дистанцию, не уронив его.

Знаете, почему сороконожку так назвали? Правильно, у неё не две пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница, и она может очень быстро передвигаться. Задание: члены команды приседают на корточки, берутся за плечи впереди сидящего и, не отцепляясь друг от друга и не вставая, проходят дистанцию все вместе. Задание: члены команды приседают на корточки, берутся за плечи впереди сидящего и, не отцепляясь друг от друга и не вставая, проходят дистанцию все вместе.

Зайцы – лесные звери; днём они спят, а ночью выходят на кормёжку. Зимой питаются корой деревьев, а летом – листьями и травой, осенью не прочь полакомиться в огородах капустой, морковкой. И сейчас зайчики будут прыгать на двух ногах и воровать морковку в огороде. Задание: пропрыгать на двух ногах дистанцию и вернуться назад. Задание: пропрыгать на двух ногах дистанцию и вернуться назад.

У верблюда много приспособлений, чтобы жить в пустыне. Длинные густые Ресницы защищают его глаза от песка, который гонят сильные ветры. Если ему становиться трудно дышать из-за песчаных бурь, верблюд может почти совсем сомкнуть ноздри. Пальцы на Каждой ноге верблюда соединены мозолистой подушкой, благодаря которой он не проваливается в песок. Жара почти не действует на него. Нечувствительный к шипам рот способен разжевать любую колючку. Верблюд может не пить и не есть за счёт запасов жира в своих горбах. Задание: пройти дистанцию, неся на спине между лопатками спичечный коробок, стараясь его не уронить. Задание: пройти дистанцию, неся на спине между лопатками спичечный коробок, стараясь его не уронить.

Медведи – мохнатые тяжеловесы среди хищников, но и они с удовольствием едят различные злаки, корни, ягоды, орехи. Они готовы терпеть укусы пчёл, лишь бы добраться до мёда – своего любимого лакомства. Медведь обычно предпочитает избегать встречи с человеком, но в случае опасности может смело атаковать. Убежать от него очень трудно. Вот вы сейчас и «побываете в шкуре медведя» и попробуете быстро передвигаться. Задание: встав на руки и на ноги,передвигаться, ставя одновременно левую руку и левую ногу, Затем правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с боку на бок. Задание: встав на руки и на ноги,передвигаться, ставя одновременно левую руку и левую ногу, Затем правую руку и правую ногу, как бы переваливаясь с боку на бок.

Змеи бывают разные. Вот например анаконда – самая большая змея на нашей планете. Анаконды живут в воде или около неё, прекрасно плавают и ныряют. На берег выползают, чтобы погреться и пообедать пойманной добычей – рыбой, птицей. Не прочь полакомиться они также мелкими домашними животными, своими набегами сея панику в деревнях. Иногда змеи нападают на достаточно крупных животных, таких как свинья, а иногда решаются напасть даже на человека. Бывали случаи, когда анаконды пытались украсть маленьких детей. Толстую, блестящую кожу анаконды выделывают и изготавливают из неё прочные чемоданы, сапоги, и многое другое. Мясо и жир употребляют в пищу, причём рассказывают, что мясо очень вкусное, чуть сладковатое. В густых тропических лесах анаконда чувствует себя хозяйкой. Задание: встав друг за другом и, держась за плечи стоящего впереди, обежать кегли, не расцепившись. Задание: встав друг за другом и, держась за плечи стоящего впереди, обежать кегли, не расцепившись.