Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Advertisements

Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Тема: «Кодирование информации с помощью знаковых систем» Класс:
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Тема: «Информация вокруг нас» Класс: 7. Типы уроков 1. Урок-наблюдения (предполагает преобладание когнитивного вида деятельности) 2. Урок-фантазия (предполагает.
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Тема урока: «Электронные таблицы: основные параметры, типы и форматы данных, правила заполнения» Класс:
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема урока: «Представление информации в форме графа» Класс:
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Тема урока: «Геоинформационные системы» Класс: 11.
Тема урока: «Моделирование динамических систем» Класс:
Транксрипт:

Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:

Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта ) - предполагает поиск сведений о каком-либо событии или исследуемом объекте в процессе ответов на ключевые вопросы: кто, что, зачем, где, чем, как, когда? Парные сочетание вопросов порождают новые вопросы, например: как- когда, ответы на эти вопросы порождают необычные идеи решения.. Метод фактов (когнитивный) – (поиск фактов, отличие их от не фактов) требует развития в познавательной деятельности учащихся осознанного владения своими физическими органами чувств. Метод инверсии (креативный тип: обеспечивают ученикам возможность создания личных образовательных продуктов, при этом познание происходит «по ходу» собственно творческой деятельности) – используется тогда, когда стереотипные приемы оказываются бесплодными. Применяется принципиально противоположная альтернатива решения. Предполагается исследовать объект с внешней стороны, а решать проблему при рассмотрении объекта изнутри. Методы самоорганизации обучения (оргдеятельностный тип: делятся на методы учеников, учителей и управленцев образования ) - работа с учебником, первоисточниками, приборами, реальными объектами. Решение задач, упражнений; изготовление моделей, поделок; творческих исследований и др.

Цель урока: Образовательная: Развивающая: Воспитательная: Метод обучения: Этап урока: Дидактическая задача этапа урока:

Ядро содержания обучения

Предварительная подготовка учащихся

Средства обучения Информационные: 1. Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. 2. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. 3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов.

Содержательно-деятельностный компонент