Учебник как средство развития творческого мышления учащихся МОУ СОШ 30 МО ин.яз. Софронова Л.В. Чита, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Творческий поисковый характер познавательной деятельности учащихся на уроках географии » Обобщение опыта работы учителя географии МБОУ « Курманаевская.
Advertisements

1.Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. 2.Максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный.
Конструирование урока, направленного на формирование универсальных учебных действий.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова.
Модели и моделирование. Модель Упрощенное подобие предмета или процесса.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Ивахненко Елена Михайловна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» п. Ракитное Педагогический стаж: 15 лет Педагогическое.
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств.
Транксрипт:

Учебник как средство развития творческого мышления учащихся МОУ СОШ 30 МО ин.яз. Софронова Л.В. Чита, 2009

Мышление творческое – один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию, эти новообразования касаются мотивации, целей, оценок, смыслов.

Учебники

Таблица 1 Типы творческих заданий Развитие психических свойств 1.Репродуктивный уровень 1.РисунокВоображение 2.СообщениеУстная речь, память 3.Кроссворды, ребусыМышление, память, внимание 2.Частично – поисковый уровень 1.Рассказ с ошибкамиВнимание, память 2.Составление логических цепочек Внимание, логическое мышление 3.Узнай объект по контуру, по описанию, по части рисунка Внимание, воображение 3.Творческий уровень1.ИмпровизацияВоображение, мышление, память, внимание 2.Социологический опросВнимание, мышление 3.ПроектированиеВнимание, память, мышление, воображение

Таблица 2 Типы творческих задачВиды творческих задач По функцииПо дидактической цели Рисунок, сообщение, чайнворды, кроссворды, ребусы, игры. Конвергентный характер 1.Уровня по овладению теоретическими и практическими знаниями 2.Уровня по приобретению необходимых умений и навыков Составление рассказа Дивергентный характер 3.Уровня по развитию логического мышления Составление алгоритмизированных логических цепочек 4. Уровня по развитию творческого мышления Выполнение творческих задач, моделирование, проектирование, сложение стихотворений

Использованная литература: Государственный образовательный стандарт, 2008 г. Гроза О.В. «New Millennium English» Учебник английского языка для 11 кл., 2002 г. АЯШ «Программа курса обучения английскому языку «New Millennium English»» Гроза О.В. 2, г.