Многие фразы кино давно уже стали крылатыми! Мы то и дело используем их в повседневной жизни: «Вот иду Я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
Advertisements

НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Наценка - СПОНСОР ЧАСА – 40% на 15 мин. в начале рекламного блока.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
«ЗОНА ДОСТУПУ» Суть проекта: Аудитория Джем ФМ – молодые и активные люди, перед которыми каждый день встает в полный рост вопрос – а как же провести вечер?
Наш адрес: , г. Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, д.4 (54/08)Тел./факс: (8552) , НДС НЕ.
«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Суть проекта: Каждый час с 7 утра и до 9 вечера мы информируем слушателей Джем Фм о том, брать ли с собой сегодня зонт, надевать ли рубашку.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
Радио MAXIMUM и компания-партнёр представляют проект.
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Love Radio вещает : Love Radio особенности формата МУЗЫКА: МУЗЫКА: Только танцевальная музыка Только актуальные СВЕЖИЕ и Ретро хиты POP, Dance, RnB,
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Транксрипт:

Многие фразы кино давно уже стали крылатыми! Мы то и дело используем их в повседневной жизни: «Вот иду Я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают... И сами в штабеля укладываются!!!» «Бабу Ягу со стороны брать не будем – воспитаем в своем коллективе» «Народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком»

Суть: интерактивная акция. По сигналу ди-джея слушатель звонит в студию, и ему дают прослушать знаменитую фразу из фильма (в оригинале). Необходимо отгадать, что это за кинокартина. Пример: - Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи! Снег башка попадет... («Джентельмены удачи») -Ты по што боярыню обидел, смерд?!! («Иван Васильевич меняет профессию») -Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше! («Кавказская пленница») -Тамбовский волк тебе товарищ! («Дело Румянцева») Те, кто справляется с задачей, получают подарок.

Продолжительность: с 1 по 15 июля Время выхода: 9:30, 14:15, 15:10, 17:10, 19:30 – будни 10:50, 12:50, 15:10, 17:10, 19:30 – выходные Хронометраж: 1 включение – до 3 минут Анонсы («Огласите весь список, пожалста»): с 28 по 30 июня 5 раз в день

Спонсорский пакет: 18 дней, 90 трансляций ролика (до 20 сек.) + упоминание спонсора при вручении подарков победителям. Стоимость: руб. + подарки участникам (до 75 штук) (подарки могут предоставляться БИМ-радио (билеты в кино на двоих), в этом случае в стоимость спонсорства закладывается условная стоимость подарков 200 руб.- 1 шт.) «Я полагаю, что торг здесь не уместен»!