«Квалифицированные кадры как залог успеха».
Индустрия телевидения в стране развивается такими темпами, что никакие институты не могут справиться с такими объемами подготовки специалистов.
50 (человек в среднем) х 1500 (компаний) = (человек)
Наряду с расширением индустрии возрастают требования к качеству продукта.
способности + образование + реальные навыки х желание работать именно в этой профессии незаменимый специалист
«Я совершенно убежден, что невозможно научить быть журналистом – точно так же, как нельзя научить человека быть писателем, художником, композитором… Подавляющее большинство выдающихся журналистов стали таковыми, получив совершенно иное образование – историческое, филологическое, естественно-научное, инженерное, и т.д. Журналистика предполагает и требует определенного отношения к жизни, а оно, это отношение, формируется в результате обретения опыта». Владимир Познер
Анализ образования журналистов, операторов, режиссеров, редакторов
Образование Журналистов
Образование режиссеров
Образование редакторов
Образование операторов
Сравнение образования
1. Каждый работник должен знать свою собственную стратегию развития в компании. 2. Каждый работник должен отлично знать требования к себе и свои права. 3. Каждый работник должен знать миссию компании и участвовать в разработке концепций основных проектов. 4. Каждый работник должен понимать принципы материального и морального стимулирования, чтобы иметь всегда шанс стать лучшим. 5. Каждый работник должен всегда понимать, что его успех – это успех команды, и наоборот.
способности + образование + реальные навыки х желание работать именно в этой профессии незаменимый специалист
Стаж работы в компании Должность Пять основных Ваших обязанностей Что из этого Вас устраивает, а что – нет? Ваша зарплата Сколько Вы хотели бы получать? (если есть разница) – объясните, на каком основании Ваше предложение руководству компании Ваша следующая ступень в компании Потребность в профессиональном обучении
Шаг первый. Каждый человек – житель города и за его пределами должен получить сигнал – мы готовы Вас взять на работу, если Вы нам подойдете! Это может быть соответствующее обращение на сайте, в газетах, публичные лекции с последующей записью студентов на стажировку.
Шаг второй. Создается специальный почтовый ящик для резюме, плюс анкеты с широким кругом вопросов. Резюме анализируются, если интересные – высылается подробная Анкета.
Шаг третий. Как только возникает потребность в каком-либо специалисте, претенденты вызываются на собеседование. Им рассказывают, в чем заключается работа, затем с каждым разговаривают отдельно. По итогам собеседования остается группа – пять – десять человек.
Шаг четвертый. Специалист компании предлагает претендентам сделать тестовое задание. Это очень важный момент, так как тестовое задание должно быть максимально приближено к реальной работе. Для режиссеров – это возможность снять одну сцену в сериале, для редакторов – сделать замечания по сценарию, и т.д.
Шаг пятый. По итогам тестового задания отбираются один - два лучших (иногда больше) и с ними проводятся конкретные практические занятия с финальным и последним тестом. Результат – человек получает работу.
1.Расширение индустрии и новые требования к качеству ставят задачу поиска и обучения квалифицированных кадров особенно остро. 2.Кадрами надо уметь дорожить, их надо уметь искать и уметь растить. 3.Недостаточно повышать квалификацию работников, надо уметь пользоваться плодами этой учебы. 4.Плох тот руководитель, который не готов учиться сам. 5.Наступило время, когда надо всерьез заниматься созданием службы HR и отделами по работе с кадрами на каждой уважающей себя компании.