Финансовое планирование и финансовый анализ в международных компаниях FMCG сектора Темы семинаров Темы семинаров Елизавета Палицына старший финансовый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Advertisements

Семинар 1 Финансы в компании Финансы в компании на рынке FMCG Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Модельный проект программы повышения квалификации «Государственно-частное партнерство» К.И. Кобышев М.С. Кобышева М.В. Иванов Общая продолжительность –
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Роль Финансового Директора в стратегических процессах компании Кое-что о кризисной ситуации Подготовлено С.Лукьянович Клуб «Финансист»
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
гг. Event-проект «Мастерская маркетинга» когда практики и эксперты в своей области делятся историями успеха и профессиональными секретами...
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Транксрипт:

Финансовое планирование и финансовый анализ в международных компаниях FMCG сектора Темы семинаров Темы семинаров Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер

1.Финансы в компании на рынке FMCG i.Структура и основные особенности организационных процессов в международной компании FMCG ii.Роль и структура финансового отдела. Концепция бизнес-партнерства iii.Основные инструменты финансового планирования и анализа (profit&loss statement, gross margin variance analysis)

2.Вывод нового продукта на рынок i.Основные этапы процесса принятия решения о выводе продукта на рынок (стоит ли запускать?) ii.Роль финансового менеджера в этом процессе iii.Пример оценки привлекательности проекта

3.Производство нового продукта i.Процесс принятия решения об обеспечении рынка новым товаром (где и как производить?) ii.Роль финансового менеджера в этом процессе iii.Пример оценки привлекательности инвестиционного проекта

4.Продвижение нового продукта в торговых каналах i.Процесс принятия решения о каналах вывода продукта на рынок (где и как продавать?) ii.Роль финансового менеджера в этом процессе iii.Пример оценки привлекательности продукта для клиентов

Общие принципы i.Вопросы и конструктивные комментарии участников занятия приветствуются ii.Предполагаются 1-2 домашние работы (студенты присылают через неделю после лекции по , обсуждаем на занятии)