Финансовое планирование и финансовый анализ в международных компаниях FMCG сектора Темы семинаров Темы семинаров Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер
1.Финансы в компании на рынке FMCG i.Структура и основные особенности организационных процессов в международной компании FMCG ii.Роль и структура финансового отдела. Концепция бизнес-партнерства iii.Основные инструменты финансового планирования и анализа (profit&loss statement, gross margin variance analysis)
2.Вывод нового продукта на рынок i.Основные этапы процесса принятия решения о выводе продукта на рынок (стоит ли запускать?) ii.Роль финансового менеджера в этом процессе iii.Пример оценки привлекательности проекта
3.Производство нового продукта i.Процесс принятия решения об обеспечении рынка новым товаром (где и как производить?) ii.Роль финансового менеджера в этом процессе iii.Пример оценки привлекательности инвестиционного проекта
4.Продвижение нового продукта в торговых каналах i.Процесс принятия решения о каналах вывода продукта на рынок (где и как продавать?) ii.Роль финансового менеджера в этом процессе iii.Пример оценки привлекательности продукта для клиентов
Общие принципы i.Вопросы и конструктивные комментарии участников занятия приветствуются ii.Предполагаются 1-2 домашние работы (студенты присылают через неделю после лекции по , обсуждаем на занятии)