Евстигнеева Елена Александровна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дома детского творчества ст. Советской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Advertisements

Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
В.И. Усков В.И. Усков Московский государственный университет прикладной биотехнологии. Папка личных достижений студента с (портфолио) – средство управления.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Михайлова Полина 6 «В» класс ГБОУ школа 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна.
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Транксрипт:

Евстигнеева Елена Александровна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дома детского творчества ст. Советской

коллекция работ и результатов, демонстрирующая усилия, прогресс и достижения в избранных областях.

Научить воспитанника добровольно и постоянно проводить мониторинг собственного развития с фиксацией полученных результатов

Помочь воспитаннику найти свое место в социуме

Портфолио – маршрут развития личности 1.Какой ты сейчас ? Раскрой свои ресурсы. Твои потребности, жизненные ценности, интересы и способности. Познай себя ! 2. Каким ты хочешь стать ? Что ты хотел бы изменить в себе ? В чем ты мог бы быть лучшим ? Поставь цель ! 3. Ты готов сделать свой выбор в жизни ? Твои жизненные планы. Найди свой путь к успеху ! 4. Ты умеешь добиваться своей цели ? Твои личностные качества. Совершенствуй свой характер ! 5. Что ты хочешь научиться делать хорошо ? Развивай свои умения. Найди себя ! 6. Каким ты стал ? Что изменилось в тебе ? Твои достижения и результаты. Оцени себя !

«Раздел достижений» «Раздел рабочих материалов» «Раздел отзывов» «Портрет»

Раздел «Портрет»

Фотография воспитанника Дата начала заполнения Портфолио Фамилия, имя Дата рождения Школа, класс Объединения ДДТ и др. Личные качества Самые значительные события моей жизни Мне нравится заниматься (я увлекаюсь, мое хобби) В будущем я хотел бы добиться: Через 5 лет Через 10 лет

Личные качества Самостоятельность Вера в себя Целеустремленность Инициативность Самоконтроль Управление эмоциями Самообладание Стрессоустойчивость Самооценка Отношение к себе Уверенность в себе самоуважение Самоорганизованность Управление временем Ответственность Толлерантность Уважение к людям Вежливость Доброта Коммуникативность Дружелюбие Общительность Чувство юмора Оптимизм Способность к сотрудничеству Честность Взаимопонимание Управление саморазвитием Управление взаимоотношениями

Жизненные планы на ближайшие 5 лет Содержание деятельности Сроки выполне ния Что собираюсь для этого сделать 1. Закончить музыкальную школу по классу фортепиано 5 года Проявлять активную жизненную позицию, выступать на концертах, вовремя сдавать экзамены, 2. Закончить курс обучения в авиамодельном кружке 3 года Научиться читать чертежи, выполнять модели действующих самолетов, принимать участие в соревнованиях 3. Стать участником клуба интеллектуального развития 1год Повысить свои интеллектуальные способности 4. Съездить в Италию 4 года Написать проект, выучить итальянский язык, победить в международном конкурсе. 5. Выбрать профессию 5 лет Провести самоанализ достижений, сформулировать планы на будущее

Раздел рабочих материалов

собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ участие в семинарах, конференциях, конкурсах прохождение элективных курсов, различного рода практик Творческих и художественных достижений и др.

ведомость или зачетная книжка о прохождении курсов по выбору творческая книжка с приложением работ электронные документы видеозаписи модели, проекты, исследовательские работы отчеты о социальных практиках

Название работы, ее вид ОбъемработыДатаНаличиеотзыва 1 Реферат «История возникновения вязания» 5стр год есть 2 Разработала интеллектуальную игру для 2 класса «Внимание – СВЕТОФОР!» 15 стр год есть 3 Проект «Экосистема Карасукского района» 20стр 2004 год нет Перечень представленных в портфолио официальных документов

Раздел отзывов

Перечень исследовательских работ, проектов, выступлений Тексты заключений Рецензии Отзывы Эссе Рекомендательные письма

Раздел достижений

Диплом Грамота Свидетельство Благодарность Другие документы (копии) подтверждающие достижения воспитанника.

ПозицииКомпонентыУровеньДата Олимпиады, викторины. победитель, призер, дипломант и т.п. Школьная, Районная, областная и т.п. Обьединения ДДТ (конкурсы, концерты, выставки) Лауреат, дипломант, участник, призер и т.п. На уровне ДДТ, районный, областной, региональный и т.п. Музыкальная школа(конкурсы, концерты) победитель, призер, Лауреат, дипломант, участник и т.п. Внутришкольный, районный, областной, региональный и т.п. Схема структуры «раздела достижений»

Личностное портфолио воспитанника

Дата начала заполнения Портфолио Фамилия, имя Дата рождения Школа, класс Объединения ДДТ, ДШИ, спортивные секции и др. Личные качества Самые значительные события моей жизни Мне нравится заниматься (я увлекаюсь, мое хобби) В будущем я хотел бы добиться: 1. Через 5 лет 2. Через 10 лет

Личные качества Самостоятельность Вера в себя Целеустремленность Инициативность Самоконтроль Управление эмоциями Самообладание Стрессоустойчивость Самооценка Отношение к себе Уверенность в себе самоуважение Самоорганизованность Управление временем Ответственность Толлерантность Уважение к людям Вежливость Доброта Коммуникативность Дружелюбие Общительность Чувство юмора Оптимизм Способность к сотрудничеству Честность Взаимопонимание Управление саморазвитием Управление взаимоотношениями

Портфолио – маршрут развития личности 1.Какой ты сейчас ? Раскрой свои ресурсы. Твои потребности, жизненные ценности, интересы и способности. Познай себя ! 2. Каким ты хочешь стать ? Что ты хотел бы изменить в себе ? В чем ты мог бы быть лучшим ? Поставь цель ! 3. Ты готов сделать свой выбор в жизни ? Твои жизненные планы. Найди свой путь к успеху ! 4. Ты умеешь добиваться своей цели ? Твои личностные качества. Совершенствуй свой характер ! 5. Что ты хочешь научиться делать хорошо ? Развивай свои умения. Найди себя ! 6. Каким ты стал ? Что изменилось в тебе ? Твои достижения и результаты. Оцени себя !

Жизненные планы на ближайшие 5 лет Содержание деятельности Сроки выполне ния Что собираюсь для этого сделать

Вспомни и запиши, что полезного ты сделал в этом году : Что ты научился делать хорошо и умеешь делать лучше других ? Какие личностные качества помогли тебе в достижении цели и реализации планов ? С какими трудностями ты сталкивался и как их тебе удалось преодолеть ? Какие неудачи постигли тебя ? Опиши наиболее значимые для тебя достижение ( личное или командное ), которым ты особенно гордишься ? Для себяДля других

Личностные качестваУменияШкала оценки уровня развития 1. Управление саморазвитием Целеустремленность Инициативность Организованность Ответственность Самостоятельность Умею ставить цель и добиваться ее Могу организовать интересное дело Планирую свои дела и выполняю их Добросовестно выполняю задания Умею решать проблемы сам Управление взаимоотношениями Умею дружить Внимателен к людям Обладаю хорошими манерами Проявляю толерантность Умею слушать и сопереживать Умею конструктивно сотрудничать Имею чувство юмора Помогаю людям в трудных ситуациях Отношение к себе. Способность к самоутверждению Уверен в себе Умею принять справедливую критику Не боюсь проигрывать Могу отстоять свою точку зрения Принципиален Не боюсь быть не таким как все Учебные умения Умею писать эссе Владею компьютером Умею пользоваться Интернетом Умею публично выступать Умею логически мыслить и выражать свое мнение