11 февраля в школе проходила олимпиада по русскому языку «Знай и люби свой язык» Цель мероприятия: Прививать любовь и уважение к родному языку; способствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная – систематизация и обобщение полученных знаний по информационным дисциплинам Развивающая – формирование устойчивого интереса к изучаемым.
Advertisements

3-4 классы учитель Егорова С.Г. Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать.
Цель мероприятия: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; Расширять кругозор учащихся,
Имеет стаж педагогической работы 12 лет, первую квалификационную категорию по должности «учитель». Награждена «Почётной грамотой Департамента образования.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Урок КВН, 8 класс (урок обобщения и закрепления знаний). Цели: Повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений, развивать.
г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» г., в в МОУ «Детский дом-школа 95» состоялось мероприятие-праздник «День знаний».
МОУ СОШ С.Ягодное декабрь 2010г.. создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования и воспитания каждым учеником в.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Неделя русского языка в начальных классах Цель: привитие любви к великому русскому языку, формирование интереса к нему как к учебному предмету, повышение.
С 29 октября по 1 ноября прошли игровые уроки в 3-4 классах на тему «Знакомство с традициями Англии – HALLOWEEN »
Февраль 2010 В феврале в нашей школе прошло много интересных мероприятий, в которых наш класс активно участвовал. Очень запомнилась неделя географии. В.
Портфолио учителя английского языка МОУ СОШ 8 с. Жипхеген Юдина Ольга Викторовна.
Отчет по декаде математики, физики и информатики. Подготовила: учитель математики МОУ СОШ п. Водла Счастная О. С.
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Транксрипт:

11 февраля в школе проходила олимпиада по русскому языку «Знай и люби свой язык» Цель мероприятия: Прививать любовь и уважение к родному языку; способствовать развитию познавательной активности учащихся в изучениии русского языка Наибольшее количество баллов набрали учащиеся: Беззубов А. 5 класс, Кусмарцева Е. 5 класс, Черняева М. 8 класс

12 февраля В этом конкурсе участвовали учащиеся 5, 6 классов. Знатоки русского языка составляли кроссворды, отгадывали кроссворды соперников. Каждый участвующий в этом конкурсе старался проявить все свои творческие способности, смекалку, знание русского языка. Кроссворды получились красочными, яркими. Активные участники конкурса были награждены грамотами.

14 февраля Обобщение по теме «Словообразование» 5 класс Цели: 1) Способствовать закреплению и обобщению изученного материала 2)Проверить качество знаний 3)Развить навыки работы в группе, в паре, индивидуально Задачи: 1) Повторить тему «Словообразование» 2) Закрепить изученный материал 3) Научить работать в группах, в парах, индивидуально