Сформировать навыки самостоятельного исследовательского поиска Научить работать с разнообразной информацией Подготовить гимназистов к учебе в ВУЗе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Транксрипт:

Сформировать навыки самостоятельного исследовательского поиска Научить работать с разнообразной информацией Подготовить гимназистов к учебе в ВУЗе

1 этап – организационный 2 этап – информационно- аналитический 3 этап – базовый 4 этап - заключительный

Выбор темы исследования и кураторов Подготовка обоснования выбора темы Определение предмета и цели исследования Поиск и ознакомление с литературой и источниками по теме

Изучение литературы Характеристика источников по теме

Подготовка базового варианта работы

Написание окончательного варианта работы Подготовка к защите Публичная защита

Для кураторов Помочь найти оригинальную тему проекта Поддерживать высокую мотивацию в течении всей работы Выводить на высокое качество работы Для организаторов Мотивировать учителей и учеников Определить темы проектов и кураторов Организовать устойчивую связь с ВУЗами Обеспечить площадки для представления проектов Для учащихся: Выбрать тему проекта Выйти на аналитический уровень осмысления проблемы Уложиться в сроки

Для учащихся Способность ставить проблему и находить ее решение Умение работать с информацией Отстаивание своей позиции Способность критически мыслить Готовность к учебе в ВУЗе Для родителей Рост самостоятельности и ответственности Способность решать жизненные проблемы Самоактуализация ребенка Для учителей Рост профессионального мастерства Опыт новых отношений сотрудничества Реализация потребности учителя быть успешным