Сформировать навыки самостоятельного исследовательского поиска Научить работать с разнообразной информацией Подготовить гимназистов к учебе в ВУЗе
1 этап – организационный 2 этап – информационно- аналитический 3 этап – базовый 4 этап - заключительный
Выбор темы исследования и кураторов Подготовка обоснования выбора темы Определение предмета и цели исследования Поиск и ознакомление с литературой и источниками по теме
Изучение литературы Характеристика источников по теме
Подготовка базового варианта работы
Написание окончательного варианта работы Подготовка к защите Публичная защита
Для кураторов Помочь найти оригинальную тему проекта Поддерживать высокую мотивацию в течении всей работы Выводить на высокое качество работы Для организаторов Мотивировать учителей и учеников Определить темы проектов и кураторов Организовать устойчивую связь с ВУЗами Обеспечить площадки для представления проектов Для учащихся: Выбрать тему проекта Выйти на аналитический уровень осмысления проблемы Уложиться в сроки
Для учащихся Способность ставить проблему и находить ее решение Умение работать с информацией Отстаивание своей позиции Способность критически мыслить Готовность к учебе в ВУЗе Для родителей Рост самостоятельности и ответственности Способность решать жизненные проблемы Самоактуализация ребенка Для учителей Рост профессионального мастерства Опыт новых отношений сотрудничества Реализация потребности учителя быть успешным