Авторы программы: Авторы программы: Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Старший воспитатель: Никулина С.А. Старший воспитатель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.
Advertisements

Формирование валеологической культуры у детей старшего возраста с целью приобщения к здоровому образу жизни. МДОУ «Д/С 29 присмотра и оздоровления» Воспитатель:
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Будь здоров малыш! Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, веселым, хорошо физически развитым.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 12 «Солнышко». Иркутская обл., г.Шелехов «Капельки» Оздоровительная.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Автор: инструктор по физической культуре Тузикова С.В.
ПРОЕКТ Актуальность Одним из важных направлений деятельности образовательных учреждений является работа по сохранению и укреплению здоровья детей, использованию.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
« Здоровье – это драгоценность единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ » Мишель де Монтень.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Одним из приоритетных направлений в деятельности МДОУ Детского сада 104 является оздоровительная работа: профилактика заболеваемости, укрепление здоровья.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Транксрипт:

Авторы программы: Авторы программы: Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Заведующая МДОУ: Караваева Е.Н. Старший воспитатель: Никулина С.А. Старший воспитатель: Никулина С.А. Врач: Дуняшева Г.Г. Врач: Дуняшева Г.Г. Старшая медсестра: Шиляева А.И. Старшая медсестра: Шиляева А.И.

Цель программы Совершенствование физического, психического здоровья детей, укрепление и сохранение его, формирование у родителей, педагогов и детей ответственности в сохранении собственного здоровья.

Ожидаемые результаты Стабилизация и оптимизация состояния здоровья детей в МКДОУ Снижение заболеваемости ОРЗ и других заболеваний верхних дыхательных путей у детей Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровья» и влияния образа жизни на состояние здоровья Овладение навыками самооздоровления Создание единой системы оздоровительной работы в ДОУ

Участники программы Дети детского сада Родители воспитанников Коллектив МКДОУ

Принципы программы Принцип научности Принцип созидательности и активности Принцип комплексности Принцип результативности Принцип тесного сотрудничества с семьей

Основные направления работы Организационное Профилактическое Лечебное * организация здоровьесберегающей среды; *определение показателей физического развития, двигательной активности, критериев здоровья методом диагностики; *составление планов оздоровления детей, комплектование групп ЧБД *пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления. * обеспечение условий для благоприятного течения адаптации; *выполнение санитарно- гигиенического режима; *предупреждение ОРЗ методами неспецифической профилактики * Проведение мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний * Прорецидивное лечение хронических заболеваний; *коррекция отдельных отклонений в психическом развитии; *физиопрофилактика простудных и ЛОР- заболеваний; *оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях.

Формы и методы оздоровления Щадящий режим и гибкий режим дня для ослабленных детей Диетотерапия Организация двигательной активности воспитанников Закаливающие процедуры Психогигиенические упражнения

Формы и методы оздоровления Фитотерапия Физиотерапия Использование медикаментозных препаратов Активный отдых и пропаганда ЗОЖ

Результаты работы Заболеваемость воспитанников

Будьте здоровы!