МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Advertisements

Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Программа развития МОУ СОШ 50 на 2010 – 2016 гг..
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Обновить модель управления школой при внедрении ФГОС второго поколения.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Развитие техносферы учреждения дополнительного образования детей, адекватной требованиям современной инновационной экономики, запросу рынка труда и социальному.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

МОУ «Цаган-Челутайская СОШ»

Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества образования.

1.Нормативно-правовая документация 2. Результаты мониторинга системы оценки качества образования в образовательном учреждении (Мониторинг качества образования). 3. Материально-техническая и методическая обеспеченность (оснащенность кабинетов, материально- техническими и методическими пособиями). 4. Уровень подготовки кадров.

Составлена система управления качеством образования в рамках требований ФГОС, социального заказа, запроса потребителей и имеющихся ресурсов, направленная на развитие профориентационной работы, для успешной социализации выпускников нашей школы

Этапы реализации проекта: Содержание: Аналитическо-проектный этап ( ) 1.Изучение нормативных документов, научной и методической литературы по теме. 2.Анализ и диагностика результатов мониторинга качества образования за последние 3 года 3.Изучение социального заказа а. запросы потребителей образовательных услуг б. рынок труда сегодня и прогноз на будущее в. заказ ВУЗов, ССУЗов 4. Определение критериев, показателей, исполнителей мониторинговых исследований 5. Анализ уровня профессиональной подготовки педагогических кадров 6. Оценка материальных ресурсов: технических и финансовых средств, укомплектованность кабинетов методическими и наглядными пособиями 7. Разработка воспитательных и образовательных программ напрвленных на реализацию задач поставленных системой менеджмента качества образования 8. Мотивация субъектов образовательного процесса на реализацию программы

Этапы реализации проекта: Содержание: Технологический (основной) этап ( гг.) 1.повышение уровня педагогических кадров 2.улучшение материально-технической базы 3.реализация воспитательных и образовательных программ 4.внешняя и внутренняя оценка результатов реализации проекта 5.Корректировка содержательной, организационной и управленческой сторон в процессе реализации проекта Рефлексивный (обобщающий) этап ( II полугодие 2012 г.). 1.внешняя и внутренняя оценка результатов реализации проекта 2.Определение эффективности применяемых методик для оценки качества образования 3.Обобщение результатов работы, соотношение с поставленными целями и задачами. 4.Создание информационного банка по теме Менеджмент качества образования в ОУ.

Выпускник как гражданинВыпускник как потенциальный профессионал Стремиться к непрерывному самосовершенствованию, самопознанию, саморазвитию Стремиться к реализации себя как гражданина, специалиста, труженика Быть приверженцем здорового образа жизни Владеть комплексом способов и умений взаимодействия с внешним миром для реализации своих потенциальных задатков и потребностей Владеет системными знаниями Владеть способами организации деятельности Быть готовым к продолжению образования в определенном ВУЗе Быть готовым к адаптации в обществе Имеет системные знания