МОУ «Цаган-Челутайская СОШ»
Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества образования.
1.Нормативно-правовая документация 2. Результаты мониторинга системы оценки качества образования в образовательном учреждении (Мониторинг качества образования). 3. Материально-техническая и методическая обеспеченность (оснащенность кабинетов, материально- техническими и методическими пособиями). 4. Уровень подготовки кадров.
Составлена система управления качеством образования в рамках требований ФГОС, социального заказа, запроса потребителей и имеющихся ресурсов, направленная на развитие профориентационной работы, для успешной социализации выпускников нашей школы
Этапы реализации проекта: Содержание: Аналитическо-проектный этап ( ) 1.Изучение нормативных документов, научной и методической литературы по теме. 2.Анализ и диагностика результатов мониторинга качества образования за последние 3 года 3.Изучение социального заказа а. запросы потребителей образовательных услуг б. рынок труда сегодня и прогноз на будущее в. заказ ВУЗов, ССУЗов 4. Определение критериев, показателей, исполнителей мониторинговых исследований 5. Анализ уровня профессиональной подготовки педагогических кадров 6. Оценка материальных ресурсов: технических и финансовых средств, укомплектованность кабинетов методическими и наглядными пособиями 7. Разработка воспитательных и образовательных программ напрвленных на реализацию задач поставленных системой менеджмента качества образования 8. Мотивация субъектов образовательного процесса на реализацию программы
Этапы реализации проекта: Содержание: Технологический (основной) этап ( гг.) 1.повышение уровня педагогических кадров 2.улучшение материально-технической базы 3.реализация воспитательных и образовательных программ 4.внешняя и внутренняя оценка результатов реализации проекта 5.Корректировка содержательной, организационной и управленческой сторон в процессе реализации проекта Рефлексивный (обобщающий) этап ( II полугодие 2012 г.). 1.внешняя и внутренняя оценка результатов реализации проекта 2.Определение эффективности применяемых методик для оценки качества образования 3.Обобщение результатов работы, соотношение с поставленными целями и задачами. 4.Создание информационного банка по теме Менеджмент качества образования в ОУ.
Выпускник как гражданинВыпускник как потенциальный профессионал Стремиться к непрерывному самосовершенствованию, самопознанию, саморазвитию Стремиться к реализации себя как гражданина, специалиста, труженика Быть приверженцем здорового образа жизни Владеть комплексом способов и умений взаимодействия с внешним миром для реализации своих потенциальных задатков и потребностей Владеет системными знаниями Владеть способами организации деятельности Быть готовым к продолжению образования в определенном ВУЗе Быть готовым к адаптации в обществе Имеет системные знания