Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техническое задание для проведения тендера среди PR - агентств.
Advertisements

НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
Ключевые моменты развития и взаимодействия органов государственной статистики средств массовой информации Слайд 01 Максимально высокое качество статистической.
Общая методология и механизм работы со СМИ ( PR-продвижение Первой российской недели бизнес-ангелов в регионах) Март 2012 г.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Проект рабочей группы «Техническое регулирование в строительстве» А.П. Шалаев НП «Совет по экологическому строительству» г. Москва.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел информационной и PR поддержки Отдел материально-
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Транксрипт:

Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.

Цель проведения архитектурного конкурса: Подробнее о конкурсе в приложении 1 Цель конкурса: Вывести на рынок недвижимости новый конкурентоспособный продукт в сфере комплексной массовой застройки территории и получить 4 работоспособных варианта проекта планировки и застройки территории. Задачи конкурса: - Провести архитектурный конкурс среди лучших мировых архитектурных бюро на разработку градостроительного и архитектурно-планировочного решения территории; - Вызвать общественный резонанс, направленный на повышение статуса проекта и осведомленности о проекте А101, для укрепления репутации среди разных целевых аудиторий. Результаты Архитектурного конкурса: Эскиз проекта планировки на 154 га Архитектура – квартала Архитектура – дома

Цель проведения тендера среди PR агентств: Выбрать PR агентство для проведения международного архитектурного конкурса, которое наилучшим образом сможет реализовать задачи конкурса в рамках его проведения и продвижения среди ЦА. Этапы (механика) выбора PR агентства: 1.Оценка предложенных PR программ (креатив и понимание задач) для продвижения информации о проводимом конкурсе, в рамках продвижения бренда «Проект А101». 2.Оценка финальных смет по выбранному перечню мероприятий.

Задача 1-2-го этапа: Разработать эффективную и креативную ПР программу продвижения проекта: -Планируемые работы необходимо разделить на 3 этапа: Анонсирование конкурса и подготовительные мероприятия Период проведения конкурса Мероприятия по завершению конкурса -Для каждого мероприятия указать сроки проведения -Составить смету для каждого мероприятия Комментарии: План мероприятий строится исходя из периода июнь-декабрь 2010г. -Сроки проведения конкурса и подробное описание в прил. 1 -План мероприятий должен соответствовать общей концепции продвижения бренда «Проект А101», прил. 2 (слайд 2) - Перечень мероприятий в прил. 2 дан как справочный, и не является мероприятиями, которые необходимо включить в Вашу ПР программу.

«Обязательный» набор услуг: Перечень обязательных мероприятий: (необходимо предоставить смету по этим мероприятиям в рамках предлагаемой программы) - Положение о конкурсе, его правила, и другие необходимые документы в соответствии с заданиями и требованиями Модератора, Жюри и Оргкомитета (переводы, копирайт текстов и пр. – содержательную часть готовит куратор) - Организация и приглашение выбранных 30 участников к архитектурному конкурсу и оповещение выбранных 4-х претендентов (см. приложение 1) - Организация визита жюри в Москву и все мероприятия, с этим связанные - Организация выставки работ участников конкурса - Дизайн и печать буклета по итогам конкурса (включая разработку логотипа и дизайн концепции)

«Обязательный» набор услуг: В течение Подготовительного этапа конкурса предлагается осуществить следующие работы: * Анонсирование архитектурного конкурса в широком спектре СМИ (написание ираспространение пресс-релиза): федеральные, региональные и местные средства массовой информации – деловые, общественно- политические, широкого профиля, СМИ об архитектуре, строительстве и недвижимости (ТВ, ИА, радио, печатные и онлайн издания) *Пресс-брифинг представителей ОАО «Масштаб», анонсирующий начало конкурса, а также объявляющей его основные принципы *Организация интервью представителей ОАО «Масштаб», модератора конкурса и/или членов жюри для ведущих деловых и/или профильных СМИ *Объявление конкурса на альтернативные проекты среди студентов архитектурных вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода и прочее Прогнозируемое количество публикаций: 70 – 150 в различных СМИ

Задача 3-го этапа: По результатам выбранных ПР мероприятий тендерным комитетом составить окончательную (финальную) смету по проекту. Предоставить план-график работ План-график работ и предоставленная смета будут включены в договор, который будет подписан с выигравшим агентством.

Тайминг проведения тендера: 1.Получив данное техническое задание и приложения к ним просим Вас отправить письменное подтверждение об участии в тендере (по электронной почте) и презентацию Вашей компании с обязательным указанием перечня клиентов компании и опыта проведения конкурсов. (до 24 июня 2010г.) 2.Представить свое видение PR продвижения архитектурного конкурса (в соответствии с указанными задачами) (до 30 июня 2010г.) 3.Оценка предложений тендерным комитетом (30/06/ /07/2010). По результатам Вам будет выслано решение тендерного комитета по электронной почте. (05/07/2010г.) 4.Предоставить на рассмотрение тендерным комитетом финальных смет по проекту. (до 12/07/2010) 5.Оценка тендерным комитетом финальных смет по проекту. (12/07/2010 – 17/07/2010г.) 6. Заключение договора с победившим ПР агентством. (до 24/07/2010г.)