Рекламная кампания средств для укладки волос марки FixMix Славиковская Анна 3 курс ФУ 14 гр. 8(916)564-07-73.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПРЕЙ - АКТИВАТОР ОБЪЕМА «ЭНЕРГИЯ ОБЪЕМА» Легко и быстро создает объем Здоровые и блестящие волосы Сильная фиксация.
Advertisements

Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
New ~ Побеждающая формула Лучшие решения по уходу за волосами для современной женщины Элегантный вид современной упаковки Новый привлекающий внимание дизайн.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Добро пожаловать в МИР SUNSILK! Sunsilk – это бренд с 15-и летней историей на российском рынке! Марка SUNSILK - существует в более чем в 80 странах мира.
Новая «Поляница» Долгожданный рестайлинг бренда Улучшение и расширение продукта с учетом ваших пожеланий!!! Новый дизайн - отвечает современным тенденциям.
Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.
Уход за волосами. Паспорт проекта Информационный проект по дисциплине «Основы физиологии кожи и волос» на тему: «Уход за волосами» Исполнила: студентка.
Академия Красоты Уход за волосами. Академия Красоты Уход за волосами Для чего нужен уход за волосами: Волосы являются яркой иллюстрацией невероятного.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
Тема урока: Типы лица. Коррекция формы лица с помощью прически. Цель урока: - закрепить знания о классификации, стилях прически и задачах моделирования.
ПАРИКМАХЕР - ВИЗАЖИСТ Портфолио Ольга Демидова ИНДУСТРИЯ СТИЛЯ, САЛОН КРАСОТЫ И ДИЗАЙНА.
Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Праздничная прическа.. Для того чтоб сделать укладку волос дома необходимо процесс начинать с мытья волос.
Транксрипт:

Рекламная кампания средств для укладки волос марки FixMix Славиковская Анна 3 курс ФУ 14 гр. 8(916)

FixMix – это широкий ассортимент средств ля стайлинга волос различной степени фиксации и защиты. Линия средств для стайлинга «FixMix» предназначена для молодых, энергичных и стильных молодых людей и девушек в возрасте от 18 до 30 лет. FixMix – это креативный дизайн и новые технологии в разработке средств для ухода за волосами. Концепция рекламной идеи

Разработка названия Названием нового бренда послужила идея стайлинга «придумал-зафиксировал» для молодых, стильных и энергичных. Также созвучие двух слов Fix и Mix способствует запоминанию названия. Название FixMix является одновременно и слоганом для рекламной кампании. FixMix

Рекламные кампании других производителей средств для укладки волос

Timotei

Sunsilk

Seda

Pantene

Priorin

Hair strengthening shampoo

Продукция средств для стайлинга FixMix Лаки Пенки Гели Спреи Спреи-термозащита Воск

Дизайн и фирменный стиль Стиль «унисекс», дабы привлечь внимание как девушек, так и молодых людей Нестандартная квадратная форма флакона Яркие цвета и линии: ассоциация с креативом, творчеством, молодежью Огранка на крышке и корпусе

Концепция ролика Основная идея ролика лежит в том, как в непогоде, трудных условиях для причёски, можно быть «на стайле» и «миксовать» со своими волосами, создавая креативные стильные причёски.

Парень идёт по улице, начинается непогода. Как будто ожидая дождя, он, энергичный и самоуверенный, делает пару движений руками на голове и появляется стильная мокрая причёска: с небольшим объёмом волосы зачёсаны назад, по бокам «творческий» беспорядок.

Девушка с длинными волосами спешит на свидание. Начинается сильный ветер. Он закручивает волосы. Она поддаётся стихии, и появляется «след от ветра»: стильная объёмная прическа с волосами на бок.

То же самое настигает компанию юношей- сёрфингистов: их окатывает волна, из которой они появляются уже с новыми стильными причёсками, на которых оставлен след волны: у одного парня волосы начёсаны вперёд, на лоб, у другого - зафиксированы на глазах, у последнего – вверх, будто волна потрепала его волосы и зафиксировала.

Голос за кадром: «В любой ситуации играй и миксуй со своим стилем! Выбирай FixMix для своего стайлинга волос».

Принт Идеей принта является непогода, а именно как в условиях непогоды можно всегда оставаться «на стайле» и креативе. Изображается сильный ветер, о чём свидетельствует гнущееся дерево и девушка с креативной «причёской ветра»: зафиксированными ветром на бок волосами.

Благодарю за внимание!