Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.
Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный текст и быть не просто «полезной» информацией.Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный текст и быть не просто «полезной» информацией.
Рекламное сообщение создаётся, исходя из 4х мотивов
1ый мотив: получение полезной информации, помогающей принимать решения1ый мотив: получение полезной информации, помогающей принимать решения
2ой мотив: получение информации, которая поддерживала бы мнение потребителя относительно товара и помогала бы избежать опровергающую информацию.2ой мотив: получение информации, которая поддерживала бы мнение потребителя относительно товара и помогала бы избежать опровергающую информацию.
3ий мотив: желание потребителя получить побудительную информацию.3ий мотив: желание потребителя получить побудительную информацию.
4ый мотив: использование в рекламном обращении стимула, который был бы для потребителя интересным.4ый мотив: использование в рекламном обращении стимула, который был бы для потребителя интересным.
Ещё один способ привлечь внимание потребителя: использование в рекламных обращениях таких актуальных тем, как охрана окружающей среды, сохранение дикой природы и т.п.Ещё один способ привлечь внимание потребителя: использование в рекламных обращениях таких актуальных тем, как охрана окружающей среды, сохранение дикой природы и т.п.