Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Advertisements

Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Одиннадцатая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете " Доклад подготовили: Елена Камская, Кушнеров Юрий Докладчик:
IV Всеукраинская конференция по продвижение веб- проектов в сети Интернет Докладчик: Юрий Кушнеров Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google? 26 октября.
VI конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» «Динамика уровня цен на ссылки в РУнете по данным CLX.RU за февраль- сентябрь 2007.
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010.
Транксрипт:

Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru Вебинар 10 декабря 2010 г

Морды в выдаче

Время загрузки страницы (в сек)

Возраст домена

Доменные зоны в выдаче

Регионы в выдаче

Исходящих ссылок с домена (по Bing)

Исходящих внешних с посадочной страницы

Внутренних ссылок с посадочной страницы

Наличие в каталогах

Слов на странице в выдаче

Символов на посадочной странице

MetaTags на странице в выдаче

Входящих ссылок на страницу

Входящих ссылок на домен

Выводы В обоих поисковиках от 40% до50% стартовых страниц, причем в Google.ru морд больше. Среднее время загрузки 0,8-секунд, зависимости позиции от скорости не замечено Самая популярная доменная зона ru, причем с огромнейшим отрывом. Оба поисковика любят старые домены, старше 3 лет более 50%. В Яндексе это более заметно. Google более спокойно относится к исходящим ссылкам, с домена, Yandex более строго. Среднее количество внешних ссылок с посадочной страницы в Яндексе выше: от 5 до 7. В Google от 4 до 5;

Выводы Среднее количество внутренних ссылок у обоих поисковиков от 50 до 60. В Google эта цифра незначительно ниже; Среднее количество текста на странице: от 600 до 650 слов, или символов. В Яндексе текста примерно на 10% больше. Для обоих поисковиков важно точное вхождение ключевого слова в Title и Body. В Яндексе больше входядищх ссылок на конкретную страницу, а на домен у обоих поисковиков одинаковое количество. Основные принципы Google.ru и Yandex.ru - одинаковые

Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов Телефон в Одессе: (048) Телефон в Москве: (495)