Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснопутьская средняя общеобразовательная школа Домодедовского района Московской области УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
Advertisements

Проблемы введения эффективного контракта в деятельность образовательных организаций.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
Тема 1. Общая теория управления. Закономерности управления различными системами.
Тема 1. Сущность, роль и функции контроля в управлении экономикой.
1.Понятие и виды государственного управления 2.Функции и методы государственного управления 3.Ведущие школы и направления в теории государственного управления.
Методы управления – это способы воздействия субъекта управления на управляемый объект. В поведении людей важную роль играют потребности и интересы, которые.
Экономическая сфера жизни общества. Каковы основные сферы жизни общества? Каковы основные сферы жизни общества? Что включает в себя экономическая сфера?
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Основы организации бюджетного процесса. Правовой основой бюджетного процесса в Российской Федерации выступают: Конституция Российской Федерации, Бюджетный.
Тема 1. Основы организации финансового учета на предприятии.
Система надзора и контроля: Органы государственной власти и органы контроля и надзора (государственный надзор). Службы охраны труда ведомств, объединений.
Предпосылки и особенности проведения социально - психологического тестирования обучающихся образовательных организаций в возрасте с 13 лет и старше на.
Органы государственной власти Российской Федерации Тренировочный практикум по подготовке к ОГЭ по обществознанию (тема 7 блока-модуля 6 «Право»)
Методы управления педагогическим персоналом. Выполнила Пасечник С.Г.
Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.
Ветошкин С.А., начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Законодательного Собрания Пермского края.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснопутьская средняя общеобразовательная школа Домодедовского района Московской области УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ СИМОНЯН ЛАУРА ГЕОРГИЕВНА

ПОЛУЧЕНИЕ БАЗОВЫХ СВЕДЕНИЙ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ 1.Что такое УПРАВЛЕНИЕ? 2.Как осуществляется управляющее воздействие? 3.Каковы методы управления экономикой? 4.Из каких основных элементов состоит система управления? 5.Составные части процесса государственного регулирования экономики и управления производством 6. Каковы основные правила поведения руководителя?

и Данное исследование проводилось среди членов группы. Были предложены некоторые вопросы по изучаемой теме, на которые необходимо было дать ответы, не раздумывая, что предполагало спонтанность результата. Основной целью опроса является выявление наличия базовых представлений о том, что из себя представляет процесс управления, а также место отдельной личности в этом процессе. Ниже приведены предложенные опрашиваемым вопросы и варианты ответов.

1.Что такое Управление? 2.Управляет ли кто- нибудь Вами? 3.Кем бы Вы предпочли быть-руководителем или подчиненным? 4.Хороший руководитель… Какой он? Направление людей Органицация действий Оказание воздействия «Да» - 100% Подчиненным – 80% Руководителем -20% Умный Добрый Уверенный в себе Понимающий Справедливый требовательный

5.Как называются органы, издающие указы, законы? 6. Является ли правительство страны исполнительным органом? Дума Парламент Совет Федерации Президент Законодательные органы «Да» - 70% «Нет»- 30%

Управление с позиций экономики и кибернетики. Субъекты управления- это руководители, начальники, организаторы, в функции которых входит осуществление управления. Объектами управления могут быть как работники, коллективы, так и экономические объекты, подвергаемые трансформациям по воле субъектов.

Управляющее воздействие Обратная связь Субъект управления Объект управления Согласно данной схеме субъект управления вырабатывает управляющее воздействие в виде приказа, команды, сигнала, которое передаётся объекту управления. Объект управления, воспринимая управляющее воздействие, изменяет свой образ действия в соответствии с управляющим сигналом. В том, что объект выполнил команду, отреагировал на управляющее воздействие, субъект управления узнаёт, получая информацию по каналу обратной связи. В зависимости от этой информации субъект вырабатывает новые управляющие воздействия.

Обратные связи – это результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая отчётность, бухгалтерская документация, декларации о доходах.

Методы управления экономикой I. Организационно – распорядительное управление II. Экономически й метод III. Психологический метод Этот метод управления основан на принуждении; управляющие воздействия имеют вид приказов, команд. Этот метод управления основывается на экономическом побуждении, стимулировании; опираются на интересы людей. По своей сути это метод убеждения, морального и нравственного воздействия на психологию людей.

Прогнозирование Планирование Экономическое программирование Учёт и контроль Моя система управления, как управленца, администратора или менеджера не поддаётся строгой регламентации!

Непосредственное государственное управление Налоговое регулирование Денежно-кредитное регулирование Бюджетное регулирование Государственные программы и заказы Ценовое регулирование Регулирование условий труда, оплата труда и т.д. Социальное регулирование Государственное регулирование экономики

Законодательные органы Исполнительные Органы (Президент, Правительство, Министерства и ведомства). Судебные правовые органы (арбитражные, адвокатура, нотариат).

Управление производственным процессом Управление кадрами Управление технологией Управление качеством продукта Управление снабжением и сбытом

1.Не поручать другим самые существенные, важные вопросы, от решения которых зависит будущее. решать эти вопросы самому. 2. Быть требовательным по отношению к подчинённым и к самому себе. Не допускать безответственности и расхлябанности. 3. Действовать быстро и решительно в необходимых случаях. 4. Быть хорошо информированным по тем вопросам, которые входят в компетенцию руководителей. 5. Не заниматься мелкими второстепенными делами, которые надлежит доверять подчинённым. 6. Действовать только в рамках достижимого, возможного. 9. Уметь проигрывать, уступать в ситуациях, когда это неизбежно. 10.Быть справедливым, честным, последовательным и твёрдым в своих действиях. 11. Находить удовольствие в работе, уважать и любить её. Десять правил поведения руководителя