Г. П. Ивлиев « ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное образование по Федеральному Закону от 21 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Advertisements

Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ПРОГРАММ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Об утверждении форм документов об образовании, выдаваемых колледжем Совет колледжа, октябрь 2013.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Реализация ФГОС в контексте разработки проекта закона «Об образовании в Российской Федерации» Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриату в ОУ СПО и ВПО.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Система образования в проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» М.Б. Лукашевич, директор Департамента правового обеспечения деятельности.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

Г. П. Ивлиев « ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВ »

Художественное образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения человека воспроизведению мира в образах в целях развития творческого потенциала и формирования целостной личности, её духовности, интеллектуального и эмоционального богатства. Эстетическое воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, способности восприятия художественных ценностей и понимания прекрасного.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ Образовательные программы в области искусств 65 ОУ ВПО отрасли культуры 275 ОУ СПО отрасли культуры 5370 Детские школы искусств (по видам искусств)

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы Проведение индивидуального отбора детей при приеме в ОУ. Установление федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств. Получение свидетельства установленного образца об освоении дополнительных предпрофессиональных образовательных программ.

Интегрированные образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств интегрированные образовательные программы СПО в области искусств общее образование среднее профессиональное образование среднее общее образование

Проведение отбора одаренных детей при приеме в ОУ. Получение аттестата об освоении программ основного общего и среднего общего образования. Получение диплома об освоении программ среднего профессионального образования. Наличие интерната в ОУ для проживания и воспитания одаренных детей из регионов страны. Интегрированные образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств

Программы асситентуры-стажировки Установление порядка осуществления образовательной деятельности и порядка приема. Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Прохождение итоговой аттестации – подготовка квалификационной работы по творческо- исполнительским специальностям. Получение диплома с присвоением квалификации.

Закрепление за Минкультуры России определения особенностей организации и ведения образовательной и методической деятельности по реализации образовательных программ в области искусств. Закрепление за Минкультуры России полномочий по выделению грантов для поддержки граждан, обладающих выдающимися творческими способностями в области искусств.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!