Под предметными результатами понимается освоенный опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар по разработке ООПНОО Г.В. Раицкая Программа отдельных учебных предметов (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её усвоению» В.Г. Белинский Гультяева Т.В. учитель начальных классов.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Достижению планируемых результатов подчинено проектирование всего образовательного процесса (в т.ч. – требования к условиям реализации и структуре ООП)
5. Что понимается под сочетанием внутренней и внешней оценкой?
Лингвистическая гимназия 23 им. А.Г. Столетова г. Владимира Коллективный член Международной Академии наук педагогического образования, член Межрегиональной.
Транксрипт:

Под предметными результатами понимается освоенный опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания. Под предметными результатами понимается освоенный опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания. Оценка предметных результатов

Предметные результаты Система основополагающ их элементов научного знания, которая выражается через учебный материал (система предметных знаний) Система основополагающ их элементов научного знания, которая выражается через учебный материал (система предметных знаний) Система формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний (система предметных действий) Система формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний (система предметных действий)

Система предметных знаний- важнейшая составляющая предметных результатов. Опорные знания – знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов. Опорные знания – знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.

Опорные знания К опорным знаниям относятся основополагающие элементы научного знания. К опорным знаниям относятся основополагающие элементы научного знания. В начальной школе это понятийный аппарат учебных предметов, освоение которого позволяет продвигаться в изучении предмета. В начальной школе это понятийный аппарат учебных предметов, освоение которого позволяет продвигаться в изучении предмета.

Опорная система знаний Определяется с учетом значимости знаний для решения основных задач образования на данной ступени, а также с учетом принципа реалистичности потенциальной возможности их достижения большинством учащихся. Определяется с учетом значимости знаний для решения основных задач образования на данной ступени, а также с учетом принципа реалистичности потенциальной возможности их достижения большинством учащихся.

Объект оценки При оценке предметных результатов основную ценность представляет способность использовать знания при решении учебно-познавательных и учебно- практических задач. При оценке предметных результатов основную ценность представляет способность использовать знания при решении учебно-познавательных и учебно- практических задач. Объектом оценки являются действия, выполняемые учащимися с предметным содержанием. Объектом оценки являются действия, выполняемые учащимися с предметным содержанием.

Предметные действия Действия с предметным содержанием – вторая важная составляющая предметных результатов. Действия с предметным содержанием – вторая важная составляющая предметных результатов. В основе многих предметных действий лежат универсальные действия, прежде всего познавательные. В основе многих предметных действий лежат универсальные действия, прежде всего познавательные.

Совокупность всех учебных предметов обеспечивает возможность формирования всех универсальных учебных действий – при условии, что образовательный процесс ориентирован на достижение этих результатов. Совокупность всех учебных предметов обеспечивает возможность формирования всех универсальных учебных действий – при условии, что образовательный процесс ориентирован на достижение этих результатов.

Формирование действий Способствует правильному их выполнению в рамках заданного предметом диапазона задач, а затем осознанному и произвольному их выполнению, переносу на новые классы объектов. Способствует правильному их выполнению в рамках заданного предметом диапазона задач, а затем осознанному и произвольному их выполнению, переносу на новые классы объектов.

Итоговая оценка Предметом итоговой оценки является способность учащихся решать учебно- познавательные и учебно- практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний. Предметом итоговой оценки является способность учащихся решать учебно- познавательные и учебно- практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний.