Тема: Поздний железный век. Автор: учитель истории и обществознания – Шмаков В.В. (МКОУ «Романовская СОШ» Белозерского района Курганской области).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Бронзовый век. Памятники эпохи бронзы. Автор: Шмаков В.В. – учитель истории и обществознания МКОУ «Романовская СОШ» Белозерского района Курганской.
Advertisements

Тема: Революции XVIII столетия. Автор: учитель истории и обществознания МКОУ «Романовская СОШ» Шмаков В.В.
Тема: Образование СССР. Автор: учитель истории и обществознания МКОУ «Романовская СОШ» Шмаков В.В.
Какие племена проживали на территории древнего Казахстана? Чем они занимались? Какой основной вид хозяйства? Почему скотоводство стало основным видом хозяйства?
Тема: Народные движения в XVІІ. Автор: учитель истории и обществознания МКОУ «Романовская СОШ» Шмаков В.В.
Выполнила работу: Фомина Анна, 9 класс, МОУ «Новомихайловская СОШ» Локтевского района. Руководитель: Фомина Ирина Анатольевна учитель начальных классов.
Задания к повторительно - обобщающему уроку по первобытному обществу Автор : Шляхтун О. В. учитель истории и обществознание Оренбургская область 2008.
Едва ли не единственными памятниками тысячелетнего пребывания сарматов являются многочисленные курганы, достигающие порой 5-7 метров в высоту. Сарматские.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Урок 3 Первые люди. Цели урока: Объяснять происхождение людей и человеческого общества Находить варианты причин и следствий эволюций развития обезьяноподобных.
Тема урока: Ранний железный век в Казахстане. (подготовка к ЕНТ)
Тема: Нация Кравченко А.И., 8 класс. С добрым утром!!!
Республика Казахстан Северо-Казахстанская область Кызылжарский район Бишкульская средняя школа 2 Презентация к уроку по истории Казахстана для 11 класса.
Тема урока: Что такое общество?. Подумайте, каково происхождение слова «общество». Общий (совместный коллективный сплоченный)
ГЛАВА 3 Социальная сфера общества Куляшова Ирина Петровна учитель истории и обществознания МОУ-СОШ 3 г.Красноуфимск.
Тема урока: Что такое общество.. ПЛАН УРОКА План урока. 1. Общество как совместная жизнедеятельность людей. 2. Общество и природа. 3. Общество и культура.
ВВЕДЕНИЕ в ЛИТЕРАТУРУ. РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Урок литературы. 5 класс.
Хозяйство и проблемы Урала. Цели: Познакомить с отраслями специализации Урала и факторами их развития. Определить состояние экономики Урала и проблемы.
Археологические памятники раннего железного века.
Бактерии Азотфиксирующие, фотосинтезирующие. Бактериальные болезни растений. Значение бактерий Учитель биологии МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское Партизанского.
Транксрипт:

Тема: Поздний железный век. Автор: учитель истории и обществознания – Шмаков В.В. (МКОУ «Романовская СОШ» Белозерского района Курганской области).

Сарматы. В позднем железном веке (ІІІ в. н.э. – начало ІІ тысячелетия н.э.) на территории Южного Зауралья обитали племена сарматов.

Сарматы. Задание: внимательно прочитайте текст документа «Сарматы» и приготовьтесь отвечать на вопросы.

Сарматы. Какие племена объединяются общим названием «сарматы»? Какие памятники являются доказательством жизни сарматов в Южном Зауралье?

Сарматы.

Почему курганы привлекают внимание грабителей, кладоискателей?

сарматы

Сарматы. Что составляло основу хозяйства сарматов? Что являлось главной причиной военных конфликтов между племенами сарматов?

Сарматы.

Какое положение занимала женщина в семье и обществе сарматов? Почему в могилы женщин нередко клали предметы вооружения?

Сарматы.

Угорские племена. Юдинская культура.